0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке

The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
время публикации: 11:35  07 февраля 2023 года
Издание Blueprint открыло Blue Store — магазин локальных модных и бьюти-марок, а также resale премиум-брендов. Новый магазин открылся в Столешниковом переулке в Москве.
Среди fashion-брендов в матрице нового пространства такие игроки как Walk of Shame, USHATÁVA, INSHADE и MUUS. Бьюти-марки представлены брендами Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin и многими другими. Ассортимент будет пополняться. 

Важной частью ассортимента Blue Store являются премиальные pre-owned вещи. Партнером Blue Store выступила ресейл платформа LOTS. 
яндекс.маркет
«Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви

Помимо прочего ассортимента в Blue Store можно одними из первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.

Пройдя очень быстрый путь от яркой редакционной идеи, поп-ап пространства в галерее Trend Island, а затем интернет-магазина Blue Store превратился в полноценное пространство, где представлено более 20 самых ярких брендов локальной модной сцены.

Первый pop-up Blue Store в Trend Island был открыт летом 2022 года. Проект оказался успешным и уже в декабре была запущена онлайн-платформа, а также состоялось техническое открытие магазина в Столешниковом переулке. Параллельно с этим, в сентябре 2022 года Blue Store объединился с ресейл-проектом LOTS, здесь ранее располагался магазин LOTS. Площадь магазина 120 м2.

«Мы рады, что магазин находится в Столешниковом переулке, который остается частью городского пешеходного шопинг-маршрута», – комментируют в пресс-службе проекта. 

Нам также рассказали и подробности того, каким образом формируется ассортимент пространства:

«У бренда должен быть качественный, актуальный продукт, возможность поставлять заказы четко и в срок и желание вместе с нами развивать модный рынок, который не всегда еще хорошо осведомлен о том, какие классные вещи умеют делать российские дизайнеры. Для участия в ресейл-матрице нужно написать на почту info@bluestore.ru, приложив к письму фото вещи. После этого заявка проходит отбор, а вещи — проверку на подлинность». 

В компании отметили, что уже размышляют о запуске программы лояльности Blue Store. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail