Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви

время публикации: 12:50 31 января 2023 года
На «Яндекс Маркете» теперь можно продать бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары, а также выбрать предметы гардероба в разделе «Ресейл».
Это новый этап развития «Ресейла» на «Маркете». До этого сервис уже начал продавать и принимать от пользователей подержанные смартфоны, ноутбуки, детские коляски, фотоаппараты, игровые приставки и другие товары. Первым партнером по выкупу одежды выступила платформа Cloudset, специализирующаяся на аренде и перепродаже брендовой одежды и обуви. К продаже принимаются как женские, так и мужские вещи. Продать можно как вещи премиальных марок – например, Hugo Boss, Balenciaga, Max Mara, так и бренды масс-маркета – H&M, Zara, Uniqlo и других.
Тем, кто хочет продать свои вещи, «Маркет» предлагает два варианта: можно получить оплату сразу, продав товар сервису, или сдать вещь, а деньги получить после того, как кто-нибудь купит её на маркетплейсе. Во втором случае сумма будет больше.
Новая услуга уже доступна в Москве, скоро она появится и в других городах страны. Список брендов и типов одежды, обуви, аксессуаров, доступных для выкупа на «Маркете», будет постоянно расширяться.
Читайте также:
ЦУМ запустил приложение для перепродажи подержанных люксовых вещей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 11 июля 2025
10:40, 11 июля 2025
16:10, 09 июля 2025
11:35, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...