0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

TikTok тестирует вкладку с товарами

время публикации: 10:20  12 мая 2021 года
TikTok тестирует покупки внутри приложения. На сегодняшний день вкладка с товарами видна ограниченному кругу брендов и пользователей. В число пилотных рынков вошла Великобритания.
При этом детали проекта в TikTok не раскрывают. В компании отметили, что изучают различные инструменты и партнерства в сфере e-commerce, а также постоянно ищут новые направления. Планируется ли глобальный запуск in-app покупок, там не уточнили.

Один из участников эксперимента — бренд Hype. Он предоставил изданию скриншот аккаунта в TikTok, где размещены товары модного лейбла с изображениями и ценами.

Сообщается, что за пределами Великобритании пользователь видит иконку нового раздела, но сама вкладка с товарами пуста. Причем, она очень похожа на аналогичный раздел в Instagram.

ByteDance, которой принадлежит TikTok, активно развивает направление онлайн-торговли в Китае. Цель ByteDance — выстроить на базе Douyin и TikTok торговую империю с оборотом $185 млрд.

По прогнозам eMarketer, в этом году глобальный рынок онлайн-торговли достигнет $5 трлн.

Источник: Adindex

Читайте также:
Анастасия Панина возглавит направление глобальных бизнес-решений TikTok в Восточной Европе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail