0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Токио стал самым привлекательным рынком для ритейлеров

Токио стал самым привлекательным рынком для ритейлеров
Американские компании признаны самыми бурно развивающимися на рынках других стран. А Токио, между тем, стал наиболее привлекательным рынком для ритейлеров. Об этом пишет footwearnews.

Согласно новому исследованию CBRE Group Inc, доля экспансии американских компаний составила 26%. Далее идет Италия (14%) и Великобритания (11%). 

Самым популярным рынком для новых игроков стал Токио. В 2014 году столица Японии привлекла 63 новых бренда. Второе место занял Торонто, где за аналогичный период появилось 25 новых международных брендов.

Исследование проводилось в 164 городах в 50 странах мира.

время публикации: 16:57  18 мая 2015 года
Теги: экспансия, Токио

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru