0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Токио стал самым привлекательным рынком для ритейлеров

Токио стал самым привлекательным рынком для ритейлеров
время публикации: 16:57  18 мая 2015 года
Американские компании признаны самыми бурно развивающимися на рынках других стран. А Токио, между тем, стал наиболее привлекательным рынком для ритейлеров. Об этом пишет footwearnews.

Согласно новому исследованию CBRE Group Inc, доля экспансии американских компаний составила 26%. Далее идет Италия (14%) и Великобритания (11%). 

Самым популярным рынком для новых игроков стал Токио. В 2014 году столица Японии привлекла 63 новых бренда. Второе место занял Торонто, где за аналогичный период появилось 25 новых международных брендов.

Исследование проводилось в 164 городах в 50 странах мира.