0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Токио стал самым привлекательным рынком для ритейлеров

Токио стал самым привлекательным рынком для ритейлеров
Американские компании признаны самыми бурно развивающимися на рынках других стран. А Токио, между тем, стал наиболее привлекательным рынком для ритейлеров. Об этом пишет footwearnews.

Согласно новому исследованию CBRE Group Inc, доля экспансии американских компаний составила 26%. Далее идет Италия (14%) и Великобритания (11%). 

Самым популярным рынком для новых игроков стал Токио. В 2014 году столица Японии привлекла 63 новых бренда. Второе место занял Торонто, где за аналогичный период появилось 25 новых международных брендов.

Исследование проводилось в 164 городах в 50 странах мира.

время публикации: 16:57  18 мая 2015 года
Теги: экспансия, Токио

 
 
Синергия
Адизес