0/5

Лента Новостей

15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Торговые сети и аптеки потребовали снизить ставки на аренду помещений на 30-50%

время публикации: 15:57  28 апреля 2020 года
Они сделали это, несмотря на то, что продолжают работать.
Ритейлеры товаров повседневного спроса начали требовать снижения арендных ставок у собственников торговой недвижимости. Речь не о компаниях, вынужденно закрывшихся на период самоизоляции, а о сетях, которые продолжают работать, включая продуктовые магазины и аптеки. Об этом рассказал Руслан Сухий, профессиональный инвестор в коммерческую недвижимость, руководитель проекта «Рентавед».

Руслан Сухий отметил, что сетевые компании требуют скидку на аренду 30%, несетевые – 50%. Возникшую ситуацию эксперт объяснил следствием предоставления собственниками торговых центров и помещений стрит-ритейла скидок арендаторам, вынужденным закрыться на период карантинных мер.

«Далеко не все, но многие собственники торговой недвижимости пошли навстречу бизнесу. Ресторанам, фитнес-центрам, магазинам одежды, салонам красоты и другим пострадавшим от ограничительных мер предоставили скидки в размере 30-50%, а кому-то арендные каникулы на весь период карантина.

Использовать данный шаг в свою пользу теперь пытаются компании, продолжившие работать. В их числе крупные продовольственные и непродовольственные ритейлеры, аптечные сети и алкогольные магазины. Самую жесткую позицию заняли продуктовые сети. Их представители ставят ультиматумы, требуя пересмотра условий аренды под угрозой закрытия своей торговой точки», – отметил эксперт.

Тенденция уже затронула Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж и ряд крупных городов.

При этом в марте после появления в СМИ информации о введении карантина выручка продуктовых ритейлеров и аптечных сетей выросла до рекордных значений, превзойдя показатели периода предновогодних праздников.
 
По информации Р. Сухий, пока собственники помещений стрит-ритейла в топовых локациях и владельцы успешных торговых центров не готовы пересматривать условия аренды для ритейлеров товаров повседневного спроса. Однако угроза потерять арендаторов в лице аптек или продуктовых магазинов, которые стали самыми надежными, в условиях экономического спада, может вынудить собственников торговой недвижимости пойти на искусственное снижение арендных ставок пока ситуация не стабилизируется.

Читайте также: Меры поддержки бизнеса просят расширить на владельцев ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail