0/5

Лента Новостей

13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Торговые центры малого формата забирают покупательский трафик

Торговые центры малого формата забирают покупательский трафик
время публикации: 09:50  24 октября 2024 года
С 1 января по 13 октября 2024 года показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. метров, в торговых центрах (ТЦ) Москвы увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Одновременно с этим по всей России этот показатель упал на 1%.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на дынные Focus Technologies. По мнению экспертов, рост в столице обусловлен увеличением трафика в малоформатных объектах (площадью 5–20 тыс. кв. метров), где отмечено 5%-ное годовое увеличение.

В свою очередь среднеформатные ТЦ (20–40 тыс. кв. метров) прибавили 1%, а крупные ТЦ (40–80 тыс. кв. метров) и очень крупные (более 80 тыс. кв. метров) напротив потеряли 1–2% трафика.

Эксперты отмечают, что 83% ТЦ в Москве являются малоформатными, создавая 47% арендопригодных площадей. Активное развитие таких объектов связано с массовым строительством новых жилых районов.

Падение трафика в крупных ТЦ аналитики связывают со сменой покупательских привычек, которые все больше уходят в строну онлайн и местного шопинга. Конкуренция с интернет-торговлей меньше затрагивает малоформатные ТЦ, где люди чаще совершают импульсивные покупки. При этом пункты выдачи онлайн-заказов часто находятся именно в таких ТЦ, что увеличивает поток клиентов.

Для ТЦ крупного формата ключевыми точка притяжения покупателей на сегодня являются рестораны, зоны развлечений и большие магазины парфюмерии и косметики.

Читайте также:

Вакантность в петербургских торговых центрах достигла исторического минимума


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail