Лента Новостей
Все новости →Торговые центры малого формата забирают покупательский трафик
время публикации: 09:50 24 октября 2024 года
С 1 января по 13 октября 2024 года показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. метров, в торговых центрах (ТЦ) Москвы увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Одновременно с этим по всей России этот показатель упал на 1%.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на дынные Focus Technologies. По мнению экспертов, рост в столице обусловлен увеличением трафика в малоформатных объектах (площадью 5–20 тыс. кв. метров), где отмечено 5%-ное годовое увеличение.В свою очередь среднеформатные ТЦ (20–40 тыс. кв. метров) прибавили 1%, а крупные ТЦ (40–80 тыс. кв. метров) и очень крупные (более 80 тыс. кв. метров) напротив потеряли 1–2% трафика.
Эксперты отмечают, что 83% ТЦ в Москве являются малоформатными, создавая 47% арендопригодных площадей. Активное развитие таких объектов связано с массовым строительством новых жилых районов.
Падение трафика в крупных ТЦ аналитики связывают со сменой покупательских привычек, которые все больше уходят в строну онлайн и местного шопинга. Конкуренция с интернет-торговлей меньше затрагивает малоформатные ТЦ, где люди чаще совершают импульсивные покупки. При этом пункты выдачи онлайн-заказов часто находятся именно в таких ТЦ, что увеличивает поток клиентов.
Для ТЦ крупного формата ключевыми точка притяжения покупателей на сегодня являются рестораны, зоны развлечений и большие магазины парфюмерии и косметики.
Читайте также:
Вакантность в петербургских торговых центрах достигла исторического минимума
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 07 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
11:05, 05 ноября 2025
09:50, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






