0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Toshiba может продать подразделение по производству бытовой техники китайской Midea

Toshiba может продать подразделение по производству бытовой техники китайской Midea
время публикации: 15:10  15 марта 2016 года
Сумма сделки составит более 100 млн долларов.
Известная японская компания Toshiba может продать свой бизнес по производству бытовой техники. Потенциальным покупателем выступает крупнейший китайский производитель бытовой электроники Midea Group. Об этом пишет RNS.

Как отмечает издание, к лету японская компания может продать контрольный пакет акций своей дочерней компании Lifestyle Products Services. В настоящее время обе стороны приступили к заключительной стадии переговоров, в ходе которых обсуждаются такие пункты, как каналы сбыта и трудоустройства сотрудников. Сумма сделки может составить более 100 млн долларов.

Выбор в пользу Midea обусловлен глубокими связями между двумя компаниям, позволяющими быстрее совершить сделку.

В конце февраля Toshiba также сообщила об уходе с европейского рынка. В этом регионе компания перестанет продавать компьютерную продукцию и сосредоточится на Америке и Японии.