0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

Toshiba продает производство телевизоров

Toshiba продает производство телевизоров
время публикации: 10:49  17 ноября 2017 года
Покупателем станет китайская Hisense Group.
Японская компания Toshiba решила продать китайской компании Hisense Group 95% акций своего подразделения Toshiba ​Visual Solutions, которое производит телевизоры и мультимедийное оборудование. Об этом сообщается на сайте Toshiba.

Планируется, что сделка будет завершена до конца февраля 2018 года. Cумма сделки составит 12,9 млрд иен ($113,6 млн). ​

«Cреднесрочная стратегия предусматривает концентрацию ресурсов [компании] вокруг сфер энергетики, электроники, социальной инфраструктуры, из-за чего Toshiba стало сложно вести конкурентную борьбу на рынке визуальной продукции», — говорится в сообщении. В связи с этим Toshiba решила продать свое подразделение китайской компании.

В апреле Toshiba заявила о реструктуризации бизнеса, в рамках которой выделит четыре своих подразделения и сделает их стопроцентными дочерними компаниями. Корпорация сообщила о намерении заняться укреплением сотрудничества между новыми выделенными компаниями и максимизацией стоимости каждой из них по отдельности. В Toshiba отмечали, что работа новых компаний будет направлена на «совершенствование структур управления и управления рисками» компании.​

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК