0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Треть компаний СМБ не получили оплату за свои услуги в пандемию

Треть компаний СМБ не получили оплату за свои услуги в пандемию
время публикации: 14:49  20 июля 2020 года
Работа с подрядчиками и заказчиками не всегда проходит гладко, особенно в кризисные периоды. Платформа «Mail.ru для бизнеса» и банк «Сфера» провели исследование и выяснили, как складывались деловые отношения между контрагентами в период пандемии коронавируса.
Опрос, проведенный на платформе «Mail.ru для бизнеса» показал, что в период пандемии коронавируса компании среднего и малого бизнеса столкнулись со сложностями в работе с подрядчиками. Так, 40% вынуждены были ожидать выполнения работ дольше, чем планировалось, у 15% компания-подрядчик обанкротилась или закрылась, 11% не смогли вернуть деньги за несделанную работу, 9% остались недовольны некачественной работой.

Предприниматели также признались, что всегда стараются заранее проверять подрядчика прежде, чем начать с ним сотрудничество. Оценивают репутацию руководителя или управляющего 38%, 28% узнают о наличии налоговых задолженностей у компании-партнера. О фактах судебных разбирательств с бывшими клиентами запрашивают данные 27%. Еще 23% участников опроса обращают внимание на дату регистрации юридического лица,18% — на частоту смены руководителей.

Что касается пандемии коронавируса, то в этот период предприниматели стали еще более внимательными. Согласно данным банка «Сфера», в марте количество обращений на проверку контрагентов увеличилось на 30%, в апреле — на 50%. В мае этот показатель начал снижаться и к концу мая вернулся к докризисным значениям.

Те предприниматели, чьи компании выступали подрядчиками, рассказали, что их заказчики во время пандемии просили снизить цены (50%) или предоставить услугу в кредит (18%), не заплатили за выполненные работы или оплатили их частично (35%).

Читайте также: Исследование Accenture: 66% топ-менеджеров думают, что европейский рынок быстро восстановится после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail