0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Треть компаний СМБ не получили оплату за свои услуги в пандемию

Треть компаний СМБ не получили оплату за свои услуги в пандемию
время публикации: 14:49  20 июля 2020 года
Работа с подрядчиками и заказчиками не всегда проходит гладко, особенно в кризисные периоды. Платформа «Mail.ru для бизнеса» и банк «Сфера» провели исследование и выяснили, как складывались деловые отношения между контрагентами в период пандемии коронавируса.
Опрос, проведенный на платформе «Mail.ru для бизнеса» показал, что в период пандемии коронавируса компании среднего и малого бизнеса столкнулись со сложностями в работе с подрядчиками. Так, 40% вынуждены были ожидать выполнения работ дольше, чем планировалось, у 15% компания-подрядчик обанкротилась или закрылась, 11% не смогли вернуть деньги за несделанную работу, 9% остались недовольны некачественной работой.

Предприниматели также признались, что всегда стараются заранее проверять подрядчика прежде, чем начать с ним сотрудничество. Оценивают репутацию руководителя или управляющего 38%, 28% узнают о наличии налоговых задолженностей у компании-партнера. О фактах судебных разбирательств с бывшими клиентами запрашивают данные 27%. Еще 23% участников опроса обращают внимание на дату регистрации юридического лица,18% — на частоту смены руководителей.

Что касается пандемии коронавируса, то в этот период предприниматели стали еще более внимательными. Согласно данным банка «Сфера», в марте количество обращений на проверку контрагентов увеличилось на 30%, в апреле — на 50%. В мае этот показатель начал снижаться и к концу мая вернулся к докризисным значениям.

Те предприниматели, чьи компании выступали подрядчиками, рассказали, что их заказчики во время пандемии просили снизить цены (50%) или предоставить услугу в кредит (18%), не заплатили за выполненные работы или оплатили их частично (35%).

Читайте также: Исследование Accenture: 66% топ-менеджеров думают, что европейский рынок быстро восстановится после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail