Лента Новостей
Все новости →Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг

время публикации: 19:25 01 июля 2025 года
Изображение Fix Price
Подавляющее большинство россиян (87%) используют карты лояльности компаний при оплате товаров и услуг.
Большинство (62%) делают это регулярно – почти при каждой покупке. Такое поведение больше характерно для женщин (71% против 52% мужчин), россиян 45-54 лет (67%), граждан со средним доходом (64%).
Не пользуются картами лояльности 13% россиян. Типичный портрет того, кому такие карты неинтересны – молодой человек 18-24 лет, не работает, не состоит в браке, проживает один.
По результатам исследования среди россиян не выявлено явной приверженности одному способу применения карты лояльности при оплате товаров или услуг. Однако можно выделить три самых популярных.
Топ-3 востребованных формата карты лояльности: пластиковая карта – 37% потребителей; виртуальная карта в мобильном приложении компании – 28%; авторизация на кассе по номеру телефона – 11%.
Пластиковые карты чаще выбирают женщины (40% против 33% мужчин), россияне в возрасте 45-54 лет (41%) и 55-64 лет (53%).
Наименее востребованные форматы – единая карта лояльности для разных компаний одной сферы деятельности (9%), а также биометрическая идентификация – использование отпечатка пальца, распознавание лица и т.п. (3%). Однако немного выше интерес к биометрической верификации в программе лояльности среди молодых людей 18-24 лет (9%) и 25-34 лет (6%).
Пользуясь программой лояльности компании, большинство россиян хотят иметь выбор – две трети (65%) признались, что для них важно, чтобы карта лояльности была доступна в разных форматах (пластиковая, виртуальная, привязка к номеру телефона и т. д.).
Больше такая потребность распространена среди женщин, людей в возрасте 35-44 лет, тех, кто имеют высокий доход.
Не имеет значения возможность выбирать разный формат карты лояльности для 22% опрошенных. Чаще так говорят россияне старше 65 лет.
На фоне усиления конкуренции и роста безналичных платежей россияне стали более внимательно следить за программами лояльности. Так, в банковской сфере по итогам 2025 года жители России могут получить рекордные 450-500 млрд рублей кэшбека.
Аналитический центр НАФИ провел исследование и выяснил, насколько активно россияне пользуются программами лояльности при оплате товаров и услуг компаний в разных сферах и какой формат карты предпочитают больше.Подавляющее большинство россиян (87%) используют карты лояльности компаний при оплате товаров и услуг.
Большинство (62%) делают это регулярно – почти при каждой покупке. Такое поведение больше характерно для женщин (71% против 52% мужчин), россиян 45-54 лет (67%), граждан со средним доходом (64%).
Не пользуются картами лояльности 13% россиян. Типичный портрет того, кому такие карты неинтересны – молодой человек 18-24 лет, не работает, не состоит в браке, проживает один.
По результатам исследования среди россиян не выявлено явной приверженности одному способу применения карты лояльности при оплате товаров или услуг. Однако можно выделить три самых популярных.
Топ-3 востребованных формата карты лояльности: пластиковая карта – 37% потребителей; виртуальная карта в мобильном приложении компании – 28%; авторизация на кассе по номеру телефона – 11%.
Пластиковые карты чаще выбирают женщины (40% против 33% мужчин), россияне в возрасте 45-54 лет (41%) и 55-64 лет (53%).
Наименее востребованные форматы – единая карта лояльности для разных компаний одной сферы деятельности (9%), а также биометрическая идентификация – использование отпечатка пальца, распознавание лица и т.п. (3%). Однако немного выше интерес к биометрической верификации в программе лояльности среди молодых людей 18-24 лет (9%) и 25-34 лет (6%).
Пользуясь программой лояльности компании, большинство россиян хотят иметь выбор – две трети (65%) признались, что для них важно, чтобы карта лояльности была доступна в разных форматах (пластиковая, виртуальная, привязка к номеру телефона и т. д.).
Больше такая потребность распространена среди женщин, людей в возрасте 35-44 лет, тех, кто имеют высокий доход.
Не имеет значения возможность выбирать разный формат карты лояльности для 22% опрошенных. Чаще так говорят россияне старше 65 лет.
Читайте также:
Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 августа 2025
14:25, 11 июля 2025
14:55, 04 июня 2025
14:50, 07 мая 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе