0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг

Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
время публикации: 19:25  01 июля 2025 года
Изображение Fix Price
На фоне усиления конкуренции и роста безналичных платежей россияне стали более внимательно следить за программами лояльности. Так, в банковской сфере по итогам 2025 года жители России могут получить рекордные 450-500 млрд рублей кэшбека.
Аналитический центр НАФИ провел исследование  и выяснил, насколько активно россияне пользуются программами лояльности при оплате товаров и услуг компаний в разных сферах и какой формат карты предпочитают больше.

Подавляющее большинство россиян (87%) используют карты лояльности компаний при оплате товаров и услуг. 

Большинство (62%) делают это регулярно – почти при каждой покупке. Такое поведение больше характерно для женщин (71% против 52% мужчин), россиян 45-54 лет (67%), граждан со средним доходом (64%).

Не пользуются картами лояльности 13% россиян. Типичный портрет того, кому такие карты неинтересны – молодой человек 18-24 лет, не работает, не состоит в браке, проживает один.

По результатам исследования среди россиян не выявлено явной приверженности одному способу применения карты лояльности при оплате товаров или услуг. Однако можно выделить три самых популярных.

Топ-3 востребованных формата карты лояльности: пластиковая карта – 37% потребителей; виртуальная карта в мобильном приложении компании – 28%; авторизация на кассе по номеру телефона – 11%.

Пластиковые карты чаще выбирают женщины (40% против 33% мужчин), россияне в возрасте 45-54 лет (41%) и 55-64 лет (53%). 

Наименее востребованные форматы – единая карта лояльности для разных компаний одной сферы деятельности (9%), а также биометрическая идентификация – использование отпечатка пальца, распознавание лица и т.п. (3%). Однако немного выше интерес к биометрической верификации в программе лояльности среди молодых людей 18-24 лет (9%) и 25-34 лет (6%).

Пользуясь программой лояльности компании, большинство россиян хотят иметь выбор – две трети (65%) признались, что для них важно, чтобы карта лояльности была доступна в разных форматах (пластиковая, виртуальная, привязка к номеру телефона и т. д.).

Больше такая потребность распространена среди женщин, людей в возрасте 35-44 лет, тех, кто имеют высокий доход.

Не имеет значения возможность выбирать разный формат карты лояльности для 22% опрошенных. Чаще так говорят россияне старше 65 лет.

Читайте также:
Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail