0/5

Лента Новостей

12:05 Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
11:10 Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
10:40 Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
10:15 ПАО «М.Видео» увеличит уставный капитал на 17% путем допэмиссии акций
09:50 Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
17:25 Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
17:00 Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
16:35 В операционной «дочке» Fix Price сменился гендиректор
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
16:10 Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
15:45 Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные
15:20 Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
14:55 Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
14:30 Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
14:05 В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
13:40 РОМИР: Спрос на шаурму остаётся стабильно высоким
13:15 26 июля состоится презентация «Диджитал решения в интерьере: новинки, тренды и успешные кейсы ADDREA»
12:50 Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году
12:00 Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
10:00 5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
Все новости →

Трейд-ин снова лидирует на рынке подержанных автомобилей

Трейд-ин снова лидирует на рынке подержанных автомобилей
время публикации: 12:25  01 июля 2024 года
Сервис Авто.ру Бизнес проанализировал структуру пополнения складов дилеров в разрезе каналов поступления за последний год. Доля трейд-ин увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
За год доля автомобилей, поступающих по трейд-ин, составила 42% в мае 2024 года. Это увеличение практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023, когда она была равна 24%. Второе место среди основных каналов поступления авто на склады занимает выкуп — его доля составила 22%.

Остальные каналы поступления сохранили свои позиции: на третьем месте — комиссия (рост на 4% с 13% до 17% за год), а на четвертом — трейд-ап (падение на 1% с 12% до 11%).

«Восстановление поступления на склады дилеров автомобилей с пробегом по каналу трейд-ин связано со значимым ростом продаж новых автомобилей — за пять месяцев этого года продажи выросли на 86,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - комментирует Даниил Шкурыгин, директор по развитию Авто.ру Бизнес.

Снижение доли канала выкупа эксперт объясняет двумя основными факторами. Во-первых, возросший канал трейд-ин позволяет поддерживать на складах достаточное количество автомобилей с пробегом. Во-вторых, высокий уровень ключевой ставки и, как следствие, высокая стоимость денег, не позволяют дилерам выдерживать необходимую рентабельность в канале выкупа.

«В связи с этим дилеры подходят очень избирательно к выкупу автомобилей, сосредотачиваясь на тех автомобилях, в продажах которых имеют хорошую компетенцию», — говорит Даниил Шкурыгин.

авто 2.jpeg

Трейд-ин — коммерческая услуга по обмену автомобиля с пробегом на новый с доплатой.

Выкуп — услуга покупки автомобиля специализированными компаниями для дальнейшей реализации.

Комиссия — услуга реализации автомобиля специализированной компаний в качестве агента в интересах физлица с выплатой денежных средств владельцу после продажи автомобиля за вычетом комиссионной оплаты.

Трейд-ап — коммерческая услуга по обмену автомобиля с пробегом на другой автомобиль с пробегом более высокого класса с доплатой.

Читайте также:

Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail