0/5

Лента Новостей

09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Трейд-ин снова лидирует на рынке подержанных автомобилей

Трейд-ин снова лидирует на рынке подержанных автомобилей
время публикации: 12:25  01 июля 2024 года
Сервис Авто.ру Бизнес проанализировал структуру пополнения складов дилеров в разрезе каналов поступления за последний год. Доля трейд-ин увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
За год доля автомобилей, поступающих по трейд-ин, составила 42% в мае 2024 года. Это увеличение практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023, когда она была равна 24%. Второе место среди основных каналов поступления авто на склады занимает выкуп — его доля составила 22%.

Остальные каналы поступления сохранили свои позиции: на третьем месте — комиссия (рост на 4% с 13% до 17% за год), а на четвертом — трейд-ап (падение на 1% с 12% до 11%).

«Восстановление поступления на склады дилеров автомобилей с пробегом по каналу трейд-ин связано со значимым ростом продаж новых автомобилей — за пять месяцев этого года продажи выросли на 86,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - комментирует Даниил Шкурыгин, директор по развитию Авто.ру Бизнес.

Снижение доли канала выкупа эксперт объясняет двумя основными факторами. Во-первых, возросший канал трейд-ин позволяет поддерживать на складах достаточное количество автомобилей с пробегом. Во-вторых, высокий уровень ключевой ставки и, как следствие, высокая стоимость денег, не позволяют дилерам выдерживать необходимую рентабельность в канале выкупа.

«В связи с этим дилеры подходят очень избирательно к выкупу автомобилей, сосредотачиваясь на тех автомобилях, в продажах которых имеют хорошую компетенцию», — говорит Даниил Шкурыгин.

авто 2.jpeg

Трейд-ин — коммерческая услуга по обмену автомобиля с пробегом на новый с доплатой.

Выкуп — услуга покупки автомобиля специализированными компаниями для дальнейшей реализации.

Комиссия — услуга реализации автомобиля специализированной компаний в качестве агента в интересах физлица с выплатой денежных средств владельцу после продажи автомобиля за вычетом комиссионной оплаты.

Трейд-ап — коммерческая услуга по обмену автомобиля с пробегом на другой автомобиль с пробегом более высокого класса с доплатой.

Читайте также:

Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail