0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Трейд-ин снова лидирует на рынке подержанных автомобилей

Трейд-ин снова лидирует на рынке подержанных автомобилей
время публикации: 12:25  01 июля 2024 года
Сервис Авто.ру Бизнес проанализировал структуру пополнения складов дилеров в разрезе каналов поступления за последний год. Доля трейд-ин увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
За год доля автомобилей, поступающих по трейд-ин, составила 42% в мае 2024 года. Это увеличение практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023, когда она была равна 24%. Второе место среди основных каналов поступления авто на склады занимает выкуп — его доля составила 22%.

Остальные каналы поступления сохранили свои позиции: на третьем месте — комиссия (рост на 4% с 13% до 17% за год), а на четвертом — трейд-ап (падение на 1% с 12% до 11%).

«Восстановление поступления на склады дилеров автомобилей с пробегом по каналу трейд-ин связано со значимым ростом продаж новых автомобилей — за пять месяцев этого года продажи выросли на 86,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - комментирует Даниил Шкурыгин, директор по развитию Авто.ру Бизнес.

Снижение доли канала выкупа эксперт объясняет двумя основными факторами. Во-первых, возросший канал трейд-ин позволяет поддерживать на складах достаточное количество автомобилей с пробегом. Во-вторых, высокий уровень ключевой ставки и, как следствие, высокая стоимость денег, не позволяют дилерам выдерживать необходимую рентабельность в канале выкупа.

«В связи с этим дилеры подходят очень избирательно к выкупу автомобилей, сосредотачиваясь на тех автомобилях, в продажах которых имеют хорошую компетенцию», — говорит Даниил Шкурыгин.

авто 2.jpeg

Трейд-ин — коммерческая услуга по обмену автомобиля с пробегом на новый с доплатой.

Выкуп — услуга покупки автомобиля специализированными компаниями для дальнейшей реализации.

Комиссия — услуга реализации автомобиля специализированной компаний в качестве агента в интересах физлица с выплатой денежных средств владельцу после продажи автомобиля за вычетом комиссионной оплаты.

Трейд-ап — коммерческая услуга по обмену автомобиля с пробегом на другой автомобиль с пробегом более высокого класса с доплатой.

Читайте также:

Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail