0/5

Лента Новостей

13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Трейд-ин снова лидирует на рынке подержанных автомобилей

Трейд-ин снова лидирует на рынке подержанных автомобилей
время публикации: 12:25  01 июля 2024 года
Сервис Авто.ру Бизнес проанализировал структуру пополнения складов дилеров в разрезе каналов поступления за последний год. Доля трейд-ин увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
За год доля автомобилей, поступающих по трейд-ин, составила 42% в мае 2024 года. Это увеличение практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023, когда она была равна 24%. Второе место среди основных каналов поступления авто на склады занимает выкуп — его доля составила 22%.

Остальные каналы поступления сохранили свои позиции: на третьем месте — комиссия (рост на 4% с 13% до 17% за год), а на четвертом — трейд-ап (падение на 1% с 12% до 11%).

«Восстановление поступления на склады дилеров автомобилей с пробегом по каналу трейд-ин связано со значимым ростом продаж новых автомобилей — за пять месяцев этого года продажи выросли на 86,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - комментирует Даниил Шкурыгин, директор по развитию Авто.ру Бизнес.

Снижение доли канала выкупа эксперт объясняет двумя основными факторами. Во-первых, возросший канал трейд-ин позволяет поддерживать на складах достаточное количество автомобилей с пробегом. Во-вторых, высокий уровень ключевой ставки и, как следствие, высокая стоимость денег, не позволяют дилерам выдерживать необходимую рентабельность в канале выкупа.

«В связи с этим дилеры подходят очень избирательно к выкупу автомобилей, сосредотачиваясь на тех автомобилях, в продажах которых имеют хорошую компетенцию», — говорит Даниил Шкурыгин.

авто 2.jpeg

Трейд-ин — коммерческая услуга по обмену автомобиля с пробегом на новый с доплатой.

Выкуп — услуга покупки автомобиля специализированными компаниями для дальнейшей реализации.

Комиссия — услуга реализации автомобиля специализированной компаний в качестве агента в интересах физлица с выплатой денежных средств владельцу после продажи автомобиля за вычетом комиссионной оплаты.

Трейд-ап — коммерческая услуга по обмену автомобиля с пробегом на другой автомобиль с пробегом более высокого класса с доплатой.

Читайте также:

Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail