0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

«Триколор ТВ» выходит в розницу

«Триколор ТВ» выходит в розницу
«Триколор ТВ» хочет открыть собственные офлайн-точки по всей стране. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколов ТВ» намерен открыть 104 центра продаж и обслуживания клиентов практически в каждом регионе страны. В рамках данного проекта планируется открыть 22 Центра продаж и обслуживания (ЦПиО) и 82 монобрендовых салона-магазина (МСМ). 

Такие магазины-салоны уже открылись в Великом Новгороде, Владимире, Екатеринбурге, Иваново, Ижевске, Казани, Костроме, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Таганроге и других российских городах. В планах оператора открытие флагманских магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

«Наша цель – не только выручка и прибыль от фирменной розничной сети, хотя мы рассчитываем, что магазины должны выйти на самоокупаемость после инвестиционного периода. Открывая монобрендовые магазины, мы хотим предоставить клиентам доступ к лучшим новинкам компании, создать точку взаимодействия абонентов и оператора, место, где можно потрогать технику, увидеть услугу в действии, получить профессиональную консультацию. Мы хотим создать площадку для коммуникации с потребителем, где мы бы могли правильно позиционировать и преподносить продукты и услуги, проводить презентации новинок. Монобрендовые магазины – это еще и пункты обмена оборудования на новое, более перспективное. Кроме того, такие магазины — эффективный способ продвижения бренда», — отметил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов.

время публикации: 08:58  06 августа 2015 года
Теги: новые магазины, Триколор ТВ

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт