0/5

Новости сегодня

15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Все новости →

ТРК «Маяк» отметил свой пятилетний юбилей

ТРК «Маяк» отметил свой пятилетний юбилей
время публикации: 18:01  26 июля 2016 года
23 июля текущего года в честь пятилетия с начала работы ТРК «Маяк» в Дубне Московской области состоялся праздник.
В этот день количество посетителей торгово-развлекательного комплекса увеличилось в два раза в сравнении с выходным трафиком и составило около 30 000 человек, в то время как численность населения города Дубны – 75 000 человек. 

Рост трафика положительно сказался на росте продаж арендаторов ТРК «Маяк». Так, этот показатель у «Перекрестка» вырос на 65%, у «Обуви.сом» – на 17%, «Кофе с собой» – на 70%, у «Оптики» – на 40%, у «Л’Этуаль» – на 25%, а у «Ваше Золото» – на 30%.

В рамках развлекательной программы мероприятия проводился розыгрыш призов от компаний «М.Видео», «Бэбиленд», «Л`Этуаль», «Глория Джинс», «Евромода», «Кристобаль», «Читай-город», «Обувь.com», «Elegance оптика», «Мр. Сумкин», «Твое», «Ваше Золото». Помимо этого, также проводилось дефиле от салона женской одежды «Евромода» и бутика российских дизайнеров «Кристобаль». А в рамках детской программы для юных гостей праздника были запланированы костюмированные выступления с участием знаменитых героев различных картин.