0/5

Лента Новостей

20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ТРЦ «Аллея» в Челябинске получил разрешение на строительство

время публикации: 13:45  17 марта 2020 года
 
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на четвертый квартал 2021 года.
Торгово-развлекательный центр «Аллея» в Челябинске получил разрешение на строительство. Девелопером проекта выступает компания «Родник», эксклюзивный брокер – компания «Магазин Магазинов», которая уже начала работу по сдаче ТРЦ в аренду.

В сообщении компании «Магазин Магазинов»говорится, что ТРЦ «Аллея» (GBA – 99 000 кв. м, GLA – 65 000 кв. м) реализуется на северо-западе Челябинска, в наиболее плотно-заселенной части города, на границе Центрального и Калининского районов. Участок размещения ТРЦ выходит на первую линию Университетской набережной. В 30-минутной зоне транспортной доступности проживает более 1,2 млн человек. Этажность проекта – 1 каскадный торговый уровень, на территории ТРЦ предусмотрена парковка, рассчитанная примерно на 2 000 машино-мест.
 
Ввод в эксплуатацию ТРЦ запланирован на четвертый квартал 2021 года.

Среди якорных арендаторов ТРЦ будут представлены гипермаркет товаров для дома и ремонта, продовольственный супермаркет, мебельный гипермаркет, кинотеатр, развлекательный центр, бытовая техника и электроника, товары для детей, спортивные товары. Также торгово-развлекательный центр «Аллея» представит к услугам посетителей торговую галерею с международными и федеральными fashion-брендами и зону общественного питания с разнообразными ресторанами, кафе и фуд-кортом.

«Прекрасная локация в сочетании с современной концепцией и дизайном торгового центра уже на старте определяют высокую заинтересованность участия в проекте ведущих брендов», – отмечает генеральный директор ООО «Родник» Шумакова Элина.

Читайте также: Zara, Bershka и Reserved просят ТЦ разделить с ними последствия COVID-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail