0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

ТРЦ FJORD PLAZA открылся в Пскове

ТРЦ FJORD PLAZA открылся в Пскове
время публикации: 09:30  24 декабря 2019 года
На дату открытия заполняемость ТРЦ по подписанным контрактам составляет 85,6%.
В минувшую субботу состоялась торжественная церемония открытия нового торгово-развлекательного центра FJORD PLAZA в Пскове. Девелопер проекта выступил ООО «ЭГЛЕ», консультантом и брокером проекта – LCM Consulting.

ТРЦ FJORD PLAZA расположился по адресу: ул. Завеличенская, 23 – в непосредственной близости к главной транспортной артерии города – Рижскому проспекту, который соединяет Псков с русско-эстонской границей. Локация объекта охватывает широкую территорию, открывая доступ как псковичам, так и жителям окружающих город населенных пунктов. Для удобства автолюбителей оборудован просторный и вместительный наземный паркинг на 720 мест.

Отдельного внимания заслуживает архитектурный концепт ТРЦ FJORD PLAZA, эксклюзивно разработанный английским бюро Dyer. Силуэт здания напоминает очертания знаменитого фьорда – Скорбисанда. Внешний облик нового торгового центра отличают минималистичные линии и лаконичные элементы декора. Название проекта – соответствующее.

Псковский ТРЦ FJORD PLAZA (GBA – 43917,6 кв. м, GLA – 29 655,3 кв. м) стал знаковым проектом, который сочетает в себе не только современные функции торгового центра. Он еще и представил своим посетителям совершенно новый формат досуга. Под крышей только что открывшегося ТРЦ расположились больше 100 магазинов во всех ключевых сегментах, 7-зальный кинотеатр Silver Cinema, семейный развлекательный центр Kids Mall, фудкорт на 10 концепций и многофункциональная зона FJORD CLUB. 

Как отмечают специалисты LCM Consulting, концепция ТРЦ FJORD PLAZA отличается мощным и уникальным для города tenant mix. Так, например, доля якорных и субъякорных арендаторов составляет свыше 70% GLA, а общая доля федеральных и международных операторов проекта превышает отметку в 80%.

При формировании пула арендаторов особое внимание уделено брендам, ранее не представленным в Пскове. Среди наиболее значимых и ожидаемых премьер ТРЦ FJORD PLAZA: три магазина международного fashion гиганта LPP – House, Cropp и Sinsay, обувь от оператора международной сети CCC, мультибрендовый супермаркет одежды и обуви федерального off-price-лидера Familia, многозальный кинотеатр федеральной сети Silver Cinema, семейный развлекательный центр Kids Mall и многое другое. Они станут эффективным дополнением уже полюбившимся жителям города маркам, в числе которых в комплексе будут представлены Gloria Jeans, Zolla, Kari, «Магнит Семейный», «M.видео», «Детский Мир», «Л’Этуаль», «Улыбка радуги» и др.
 
На втором этаже ТРЦ FJORD PLAZA торговая галерея эффективно дополнена арендаторами досугового кластера. Ключевыми операторами f&b-сегмента стали рестораны «Макдоналдс», «Бургер Кинг», Pomodoro Royal. Знаковыми для Пскова премьерами в сфере развлечений выступают 7-зальный кинотеатр Silver Cinema и семейный развлекательный центр Kids Mall. Примечательной также является зона FJORD CLUB, способная транформироваться в lounge-зону, event-зону и выставочный комплекс. Всего досуговый сегмент ТРЦ FJORD PLAZA занимает территорию свыше 8000 кв. м (>30 % от GLA).

На дату открытия заполняемость ТРЦ FJORD PLAZA по подписанным контрактам составляет 85,6%. Торжественное открытие ТРЦ FJORD PLAZA прошло с участием музыкантов, а также в сопровождении сказочного шоу для всей семьи.

Светлана Евстафьева, ведущий менеджер по аренде компании LCM Consulting, которая является эксклюзивным консультантом и брокером ТРЦ FJORD PLAZA, комментирует: «Официальный запуск этого проекта стал долгожданным событием для всех его участников и жителей Пскова. Помимо уникального набора операторов, ТРЦ FJORD PLAZA отличается еще и новым для города форматом: внутри него сочетаются функциональность, удобство и комфорт для посетителей. Для нас, как для консультанта комплекса, FJORD PLAZA стал еще одним интересным и успешным проектом, по праву претендующим на звание одного из лучших торгово-развлекательных комплексов России среднего формата».

Читайте также: Доля контрафакта в «островах» ТЦ доходит до 60%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail