0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ТРЦ «Гринвич» подал в суд на Uniqlo

ТРЦ «Гринвич» подал в суд на Uniqlo
время публикации: 16:10  02 февраля 2023 года
Управляющая компания «Итс-групп» (принадлежит сыновьям владельцев ТРЦ «Гринвич» Матвею Погребинскому и Марку Заводовскому) пытается взыскать с магазина японской розничной сети одежды Uniqlo (ООО «Юникло рус») более 47 млн руб., следует из данных картотеки Арбитражного суда Москвы.
Заявление поступило 2 февраля. Вероятнее всего, речь идет о долге по аренде. Пока иск не принят к рассмотрению.

Uniqlo
 принял решение приостановить работу фирменных магазинов в России в марте 2022 года. Cообщалось, что Uniqlo до 1 февраля планирует освободить часть своих площадок в российских торговых центрах, оставив в стране всего пять торговых точек.
Hamleys
ЦДМ на Лубянке подал судебные иски к франчайзи Hamleys

Ранее «Гринвич» уже судился более чем с десятком своих арендаторов. Практически все из них также ушли из России.

В январе Арбитражный суд Москвы прекратил производство по всем исковым заявлениям управляющей компании екатеринбургского ТРЦ «Гринвич» к известным брендам, входящим в группу Inditex, магазины которых ранее работали в торговом центре.

В конце августа-начале сентября прошлого года управляющая компания подала шесть исковых заявлений на общую сумму 477,8 тыс. долларов к брендам группы Inditex – ООО «Зара Хом СНГ» (Zara Home), «Пулл энд Беар СНГ» (Pull&Bear), «Ойшо СНГ» (Oysho), «Бершка СНГ» (Bershka), «Страдивариус СНГ» (Stradivarius) и ООО «Массимо Дутти» (Massimo Dutti), которые касались долгов за аренду помещений в «Гринвиче».

Помимо исков к брендовым магазинам Inditex структуры «Гринвича» взыскивали долги за аренду с ООО «Леви штраусс Москва» (бренд Levi's, суды еще идут), с дистрибутора одежды МФК «Джамилько»по арендной плате магазина Marc O'Polo (отсужено 152,8 тыс. долларов), РПК «Шопдизайн» (косметика Mixit, отсужено 164 тыс. долларов), ООО «Кофе Сирена» (Starbucks, производство прекращено) и других партнеров.

Источник: РБК

Читайте также:
Иск «Связного» об изменении договоров поставки к Merlion отклонен судом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail