0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ТРЦ «Гринвич» подал в суд на Uniqlo

ТРЦ «Гринвич» подал в суд на Uniqlo
время публикации: 16:10  02 февраля 2023 года
Управляющая компания «Итс-групп» (принадлежит сыновьям владельцев ТРЦ «Гринвич» Матвею Погребинскому и Марку Заводовскому) пытается взыскать с магазина японской розничной сети одежды Uniqlo (ООО «Юникло рус») более 47 млн руб., следует из данных картотеки Арбитражного суда Москвы.
Заявление поступило 2 февраля. Вероятнее всего, речь идет о долге по аренде. Пока иск не принят к рассмотрению.

Uniqlo
 принял решение приостановить работу фирменных магазинов в России в марте 2022 года. Cообщалось, что Uniqlo до 1 февраля планирует освободить часть своих площадок в российских торговых центрах, оставив в стране всего пять торговых точек.
Hamleys
ЦДМ на Лубянке подал судебные иски к франчайзи Hamleys

Ранее «Гринвич» уже судился более чем с десятком своих арендаторов. Практически все из них также ушли из России.

В январе Арбитражный суд Москвы прекратил производство по всем исковым заявлениям управляющей компании екатеринбургского ТРЦ «Гринвич» к известным брендам, входящим в группу Inditex, магазины которых ранее работали в торговом центре.

В конце августа-начале сентября прошлого года управляющая компания подала шесть исковых заявлений на общую сумму 477,8 тыс. долларов к брендам группы Inditex – ООО «Зара Хом СНГ» (Zara Home), «Пулл энд Беар СНГ» (Pull&Bear), «Ойшо СНГ» (Oysho), «Бершка СНГ» (Bershka), «Страдивариус СНГ» (Stradivarius) и ООО «Массимо Дутти» (Massimo Dutti), которые касались долгов за аренду помещений в «Гринвиче».

Помимо исков к брендовым магазинам Inditex структуры «Гринвича» взыскивали долги за аренду с ООО «Леви штраусс Москва» (бренд Levi's, суды еще идут), с дистрибутора одежды МФК «Джамилько»по арендной плате магазина Marc O'Polo (отсужено 152,8 тыс. долларов), РПК «Шопдизайн» (косметика Mixit, отсужено 164 тыс. долларов), ООО «Кофе Сирена» (Starbucks, производство прекращено) и других партнеров.

Источник: РБК

Читайте также:
Иск «Связного» об изменении договоров поставки к Merlion отклонен судом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail