0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Цены на клубнику в России начали снижаться

Цены на клубнику в России начали снижаться
время публикации: 11:05  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В России наиболее активный период продаж клубники пришелся на 11-20 мая 2024 года, когда в центральной части страны заметно потеплело. В этот период показатели продаж превышали прошлогодний уровень на 70-80%, сообщает «Чек Индекс».
В этот период наряду с импортной на прилавках стала появляться отечественная клубника в основном из Краснодарского края и Ростовской области. Это увеличило объем предложения и способствовало снижению среднего ценника на ягоду.

Так, в мае медианная цена на клубнику стала ниже апрельской (сравнение месяц к месяцу, за 1-20 мая/1-20 апреля) на 9% и имеет тенденцию к продолжению снижения в июне.

Подавляющая часть ягодной продукции реализуется в офлайн, но за счет более интенсивного проникновения продуктовых покупок в e-com, растет и объем интернет-заказов, в основном через онлайн-канал продаж крупных ритейлеров.

Чаще всего в мае россияне покупали клубнику в объеме 500 – 1000 г, клубнику – в объеме 200-500 г., в пластиковой таре.

В целом наблюдается рост продаж клубники в Москве и крупнейших городах РФ. Этому способствуют налаженная оптово-розничная логистика, развитие дистрибуции ягод в магазинах разных форматов и открытых точках продаж.

Как правило, появление специализированных павильонов и ягод в уличной продаже «мультипликативно» отражается на росте реализации по всей категории в целом.

Что касается цен на клубнику, то в период 1-20 мая 2024 года в РФ медианная цена составила 596 рублей за кг, что на 19% больше, чем в 2023 году. При этом число покупок выросло за год на 21%. В Москве за тот же период стоимость одного кг клубники составила 644 рублей, что на 12% больше, чем в 2023 году. Число покупок выросло на 28%.

Напомним, подмосковную клубнику на прилавках можно ждать не раньше середины - конца июня. Это связано с затяжными майскими заморозками, которые повредили садовые растения в разгар цветения. Потери от холодов ожидаются весьма существенные.

Читайте также:

Ягодный сезон в Москве откладывается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail