0/5

Лента Новостей

17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Цены на клубнику в России начали снижаться

Цены на клубнику в России начали снижаться
время публикации: 11:05  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В России наиболее активный период продаж клубники пришелся на 11-20 мая 2024 года, когда в центральной части страны заметно потеплело. В этот период показатели продаж превышали прошлогодний уровень на 70-80%, сообщает «Чек Индекс».
В этот период наряду с импортной на прилавках стала появляться отечественная клубника в основном из Краснодарского края и Ростовской области. Это увеличило объем предложения и способствовало снижению среднего ценника на ягоду.

Так, в мае медианная цена на клубнику стала ниже апрельской (сравнение месяц к месяцу, за 1-20 мая/1-20 апреля) на 9% и имеет тенденцию к продолжению снижения в июне.

Подавляющая часть ягодной продукции реализуется в офлайн, но за счет более интенсивного проникновения продуктовых покупок в e-com, растет и объем интернет-заказов, в основном через онлайн-канал продаж крупных ритейлеров.

Чаще всего в мае россияне покупали клубнику в объеме 500 – 1000 г, клубнику – в объеме 200-500 г., в пластиковой таре.

В целом наблюдается рост продаж клубники в Москве и крупнейших городах РФ. Этому способствуют налаженная оптово-розничная логистика, развитие дистрибуции ягод в магазинах разных форматов и открытых точках продаж.

Как правило, появление специализированных павильонов и ягод в уличной продаже «мультипликативно» отражается на росте реализации по всей категории в целом.

Что касается цен на клубнику, то в период 1-20 мая 2024 года в РФ медианная цена составила 596 рублей за кг, что на 19% больше, чем в 2023 году. При этом число покупок выросло за год на 21%. В Москве за тот же период стоимость одного кг клубники составила 644 рублей, что на 12% больше, чем в 2023 году. Число покупок выросло на 28%.

Напомним, подмосковную клубнику на прилавках можно ждать не раньше середины - конца июня. Это связано с затяжными майскими заморозками, которые повредили садовые растения в разгар цветения. Потери от холодов ожидаются весьма существенные.

Читайте также:

Ягодный сезон в Москве откладывается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail