0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Цены на популярные автокомпоненты в России стали снижаться

Цены на популярные автокомпоненты в России стали снижаться
время публикации: 10:45  06 сентября 2023 года
Фото РИА Новости
С приближением сентября автовладельцы начинают готовиться к осенне-зимнему сезону и закупают автокомпоненты и расходники. Так, в августе этого года продажи новых деталей для салона автомобиля на Авито выросли на 62%, тормозных дисков – на 54% (по сравнению с августом прошлого года).
Одними из лидером по спросу остаются кузовные детали, за год их стали покупать на 20% чаще. Рост цен за год в этой категории составил менее 7%. Тем не менее, среди топ-5 самых популярных у россиян марок подорожали кузовные детали только для ВАЗ и Hyundai. Для Kia, напротив, они подешевели почти на 4%, для Toyota – на 3%, для Volkswagen остались на прежнем уровне.

Время для смены резины на зимнюю еще не пришло, однако многие россияне к осени решили приобрести новые колесные диски – их продажи на Авито выросли в 1,5 раза за год. Следом по росту популярности – электрооборудование (+48% за год). Средние цены на электрику для авто увеличились на 12%, однако для некоторых популярных марок цены снизились: для Kia – почти на 9%, для Hyundai – на 6,5%.

В августе на Авито активно росли продажи деталей для двигателя – на 29% год к году. Среди б/у запчастей наиболее востребованы двигатели в сборе, а в новых деталях – ремни, цепи и элементы ГРМ, их продажи выросли на 27%, а средние цены снизились на 3% до 6 330 рублей.

Больше всего в категории деталей для двигателей выросли продажи масляных насосов и систем смазки: их жители России стали покупать почти в два раза чаще, а средняя цена на них снизилась на 14%. При этом для самых популярных марок авто цены снизились еще существеннее. Например, новый масляный насос для ВАЗа на Авито можно купить в среднем за 1,8 тыс. рублей, что почти на 30% дешевле, чем год назад. А средние цены на новые насосы для Kia и Hyundai и вовсе снизились на 32% – до 4,5 и 3 тысяч рублей соответственно.

На 90% выросли продажи патрубков вентиляции. Средние цены на них тоже снизились почти на 8% в целом, хотя для некоторых производителей, например для Kia, новые патрубки стали дешевле почти на 30% – менее 2 тысяч рублей. Для сравнения, новые патрубки для ВАЗ на Авито обойдутся в среднем в 1,6 тыс. рублей, на Hyundai – 3,8 тыс. рублей. К началу осени россияне активно обновляют и вакуумные системы: на Авито в этом августе их покупали на 75%, чаще, чем в прошлом.

Как и годом ранее, чаще всего россияне покупают на Авито запчасти на ВАЗ – на них приходится почти 7% продаж новых запчастей. Следом идут Hyundai, Toyota и Volkswagen.

Читайте также:
В России выросли продажи легковых автомобилей и LCV в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail