0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Цены на популярные автокомпоненты в России стали снижаться

Цены на популярные автокомпоненты в России стали снижаться
время публикации: 10:45  06 сентября 2023 года
Фото РИА Новости
С приближением сентября автовладельцы начинают готовиться к осенне-зимнему сезону и закупают автокомпоненты и расходники. Так, в августе этого года продажи новых деталей для салона автомобиля на Авито выросли на 62%, тормозных дисков – на 54% (по сравнению с августом прошлого года).
Одними из лидером по спросу остаются кузовные детали, за год их стали покупать на 20% чаще. Рост цен за год в этой категории составил менее 7%. Тем не менее, среди топ-5 самых популярных у россиян марок подорожали кузовные детали только для ВАЗ и Hyundai. Для Kia, напротив, они подешевели почти на 4%, для Toyota – на 3%, для Volkswagen остались на прежнем уровне.

Время для смены резины на зимнюю еще не пришло, однако многие россияне к осени решили приобрести новые колесные диски – их продажи на Авито выросли в 1,5 раза за год. Следом по росту популярности – электрооборудование (+48% за год). Средние цены на электрику для авто увеличились на 12%, однако для некоторых популярных марок цены снизились: для Kia – почти на 9%, для Hyundai – на 6,5%.

В августе на Авито активно росли продажи деталей для двигателя – на 29% год к году. Среди б/у запчастей наиболее востребованы двигатели в сборе, а в новых деталях – ремни, цепи и элементы ГРМ, их продажи выросли на 27%, а средние цены снизились на 3% до 6 330 рублей.

Больше всего в категории деталей для двигателей выросли продажи масляных насосов и систем смазки: их жители России стали покупать почти в два раза чаще, а средняя цена на них снизилась на 14%. При этом для самых популярных марок авто цены снизились еще существеннее. Например, новый масляный насос для ВАЗа на Авито можно купить в среднем за 1,8 тыс. рублей, что почти на 30% дешевле, чем год назад. А средние цены на новые насосы для Kia и Hyundai и вовсе снизились на 32% – до 4,5 и 3 тысяч рублей соответственно.

На 90% выросли продажи патрубков вентиляции. Средние цены на них тоже снизились почти на 8% в целом, хотя для некоторых производителей, например для Kia, новые патрубки стали дешевле почти на 30% – менее 2 тысяч рублей. Для сравнения, новые патрубки для ВАЗ на Авито обойдутся в среднем в 1,6 тыс. рублей, на Hyundai – 3,8 тыс. рублей. К началу осени россияне активно обновляют и вакуумные системы: на Авито в этом августе их покупали на 75%, чаще, чем в прошлом.

Как и годом ранее, чаще всего россияне покупают на Авито запчасти на ВАЗ – на них приходится почти 7% продаж новых запчастей. Следом идут Hyundai, Toyota и Volkswagen.

Читайте также:
В России выросли продажи легковых автомобилей и LCV в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail