0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Цены на популярные автокомпоненты в России стали снижаться

Цены на популярные автокомпоненты в России стали снижаться
время публикации: 10:45  06 сентября 2023 года
Фото РИА Новости
С приближением сентября автовладельцы начинают готовиться к осенне-зимнему сезону и закупают автокомпоненты и расходники. Так, в августе этого года продажи новых деталей для салона автомобиля на Авито выросли на 62%, тормозных дисков – на 54% (по сравнению с августом прошлого года).
Одними из лидером по спросу остаются кузовные детали, за год их стали покупать на 20% чаще. Рост цен за год в этой категории составил менее 7%. Тем не менее, среди топ-5 самых популярных у россиян марок подорожали кузовные детали только для ВАЗ и Hyundai. Для Kia, напротив, они подешевели почти на 4%, для Toyota – на 3%, для Volkswagen остались на прежнем уровне.

Время для смены резины на зимнюю еще не пришло, однако многие россияне к осени решили приобрести новые колесные диски – их продажи на Авито выросли в 1,5 раза за год. Следом по росту популярности – электрооборудование (+48% за год). Средние цены на электрику для авто увеличились на 12%, однако для некоторых популярных марок цены снизились: для Kia – почти на 9%, для Hyundai – на 6,5%.

В августе на Авито активно росли продажи деталей для двигателя – на 29% год к году. Среди б/у запчастей наиболее востребованы двигатели в сборе, а в новых деталях – ремни, цепи и элементы ГРМ, их продажи выросли на 27%, а средние цены снизились на 3% до 6 330 рублей.

Больше всего в категории деталей для двигателей выросли продажи масляных насосов и систем смазки: их жители России стали покупать почти в два раза чаще, а средняя цена на них снизилась на 14%. При этом для самых популярных марок авто цены снизились еще существеннее. Например, новый масляный насос для ВАЗа на Авито можно купить в среднем за 1,8 тыс. рублей, что почти на 30% дешевле, чем год назад. А средние цены на новые насосы для Kia и Hyundai и вовсе снизились на 32% – до 4,5 и 3 тысяч рублей соответственно.

На 90% выросли продажи патрубков вентиляции. Средние цены на них тоже снизились почти на 8% в целом, хотя для некоторых производителей, например для Kia, новые патрубки стали дешевле почти на 30% – менее 2 тысяч рублей. Для сравнения, новые патрубки для ВАЗ на Авито обойдутся в среднем в 1,6 тыс. рублей, на Hyundai – 3,8 тыс. рублей. К началу осени россияне активно обновляют и вакуумные системы: на Авито в этом августе их покупали на 75%, чаще, чем в прошлом.

Как и годом ранее, чаще всего россияне покупают на Авито запчасти на ВАЗ – на них приходится почти 7% продаж новых запчастей. Следом идут Hyundai, Toyota и Volkswagen.

Читайте также:
В России выросли продажи легковых автомобилей и LCV в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail