0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Циан планирует стать финансовым маркетплейсом и выдавать ипотеку

Циан планирует стать финансовым маркетплейсом и выдавать ипотеку
время публикации: 11:35  09 февраля 2022 года
Сервис по продаже и аренде недвижимости ЦИАН в конце 2021 года подал заявку на включение в реестр операторов финансовых платформ Банка России.
Об этом рассказал один из источников Ъ на рынке маркетплейсов. В связи с этим регулятор проводил проверку претендента. В ЦБ пояснили, «на рассмотрении находится несколько заявок на включение в реестр», но отказались говорить о конкретных организациях.

В проспекте к IPO ЦИАН, которое прошло в начале ноября 2021 года на NYSE и Московской бирже, говорилось о планах попадания в реестр маркетплейсов.

С учетом того что оператор финансовой платформы не может принадлежать нерезиденту, компания, которая должна была претендовать на включение в реестр, была оформлена на гендиректора и совладельца ЦИАН Максима Мельникова. Он в середине прошлого года создал АО «Финансовая платформа» с уставным капиталом 100 млн руб., однако в декабре компания уменьшила уставный капитал до 100 тыс. руб. 

Закон «О финансовых платформах» вступил в силу в июле 2020 года. Согласно ему, минимальный размер капитала оператора маркетплейса должен составлять более 100 млн руб., он должен быть акционерным обществом и не может совмещать свою деятельность с банковской. Решение о включении заявителя принимается в течение 30 рабочих дней после предоставления им всех необходимых документов.

Согласно проспекту IPO ЦИАН, вхождение в реестр ЦБ должно помочь в развитии сервиса «ЦИАН.Ипотека», который в проспекте называется «ипотечный маркетплейс».

Эксперты на рынке финансовых платформ называли развитие на базе ЦИАН маркетплейса, заточенного под ипотеку, логичным шагом. 

Читайте также: Циан подал заявку на проведение IPO в Нью-Йорке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail