0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Цвет диванов» запустил программу trade-in

«Цвет диванов» запустил программу trade-in
время публикации: 19:30  16 июня 2021 года
Российская сеть салонов мебели «Цвет диванов» впервые в отечественной истории индустрии официально объявляет о запуске программы trade-in по приему и вторичной переработке диванов, бывших в употреблении.
Таким образом сеть выступает с реальной инициативой в направлении циклической экономики и стремится прививать потребителю привычки осознанного потребления. 

Бывший в употреблении диван будет вывозиться от клиента силами ритейлера и разбираться на части, каждая из которых будет утилизирована в соответствии с экологическими стандартами.

На сегодняшний день «Цвет диванов» — единственная компания, которая может перерабатывать до 93% дивана. В настоящее время компания находится на стадии подписания многомиллионного контракта на покупку европейского оборудования для переработки мягких наполнителей. Имея такой гигантский отрыв от других производителей, они могут и готовы платить за обратный выкуп. Таким образом,  благодаря программе trade-in решается сразу три задачи: выгода, комфорт и экологичное обновление. 

«Запуская первую на отечественном мебельном рынке программу trade-in, мы хотим, чтобы, покупая именно наш диван, потребитель становился активным участником тренда заботы об экологии. Этим мы вместе внесем посильный вклад в развитие осознанного потребления, и сокращения перепроизводства, - отметил Денис Евтеев, директор по развитию сети «Цвет диванов».

Кроме того, участвуя в программе trade-in покупатель может смело планировать обновление интерьера на несколько лет вперед и экономить на обновлении интерьера в дальнейшем на протяжении всей жизни».

Читайте также:
«Перекрёсток» промаркирует собственные торговые марки значками вторичной переработки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail