0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

ТЦ «Глобал Молл» объявил о полной реконцепции торгового центра

ТЦ «Глобал Молл» объявил о полной реконцепции торгового центра
Управляющая компания ТЦ «Глобал Молл» анонсировала программу полной реконцепции районного торгового центра на м. «Автозаводская», ранее известного как ТЦ «Оранж Парк». Цель реконцепции – становление районным центром притяжения жителей и обитателей района. Реконцепция затрагивает ребрендинг, полный редизайн внутреннего и внешнего пространства, новый микс арендаторов, расширение площадей под досугово-развлекательную составляющую, коллаборации с местными спортивными и культурными центрами, а также омниканальный контакт с целевой аудиторией.
По словам генерального директора УК «Глобал Молл Сервис» Марины Рязановой, реконцепция сосредоточена на развитии преимуществ районного расположения торгового центра и затрагивает как полную реновацию внутреннего пространства и глубокий пересмотр микса арендаторов, так и новые, современные инструменты коммуникации с арендаторами и жителями, обитателями района. Торговый центр в процессе реализации изменений не будет закрываться и будет работать в плановом режиме.

Глобал Молл_1.jpg

Первым этапом изменений, который на данный момент завершен, стал общий ребрендинг, включающий не только изменение названия с «Оранж Парк» на «Глобал Молл», но и новые вывески, сайт и фирменный стиль всей коммуникации с арендаторами и посетителями ТЦ.

Следующий этап – реновация внутреннего и внешнего пространства торгового центра с полной заменой отделочных материалов на стенах, на полу и потолке, а также обновление фасада здания. На данный момент, ремонт уже ведется и должен быть закончен летом 2018 года.

Управляющая компания выделяет пересмотр микса арендаторов в сторону расширения досуговой, культурной и развлекательной составляющей. Выделены места под большой семейный ресторан и полноценную кофейню, под детские игровые и развивающие комнаты, а также под школу виртуальной реальности.

Среди операторов одежды, аксессуаров и косметики предпочтение будет отдаваться не только известным сетевым брендам, но и новым, ярким и динамично развивающимся игрокам.

Директор по маркетингу УК «Глобал Молл Сервис» Игорь Барабанов отдельно отмечает важность выстраивания грамотной политики постоянной коммуникации, обратной связи с посетителями и арендаторами торгового центра для выявления точной и актуальной информации по их предпочтениям и потребностям. С его слов, такой синтез позволит арендаторам качественней выстраивать свою ассортиментную и коммуникационную политику, а также повысит эффективность локальных рекламных кампаний. 

Жители и обитатели района, в свою очередь, получат возможность быть услышанными, возможность формировать торговый центр и происходящие в нем события, удобные и интересные для них самих, что позитивно скажется на их лояльности в долгосрочной перспективе.

Глобал Молл_2.jpg

Чем обусловлена столь обширная программа реконцепии?

Ответ генерального директора УК, Марины Рязановой: «К сожалению, на данный момент мы не используем все возможности локации. Торговый центр расположен в уникальном месте среди нескольких больших бизнес-центров, жилых домов, а также ряда культурных и спортивных сооружений, но конверсия всей доступной нам аудитории низка.

Результат ребрендинга и произведенных ремонтных работ уже положительно сказался на пешеходном трафике ТЦ, но это все еще далеко от наших плановых показателей. На наш взгляд, только комплексный подход к реконцепции обеспечит достойные результаты и отдачу от затрачиваемых сил и немалых ресурсов».

Сроки реализации всей программы реконцепции торгового центра «Глобал Молл» – 3 квартал 2018 года.

Более детально с реконцепцией ТЦ «Глобал Молл» можно ознакомиться на сайте проекта
Телефон: +7 (495) 191-97-97
e-mail: info@globalmall.ru


время публикации: 11:37  26 апреля 2018 года
Теги: ТЦ, реконцепция, Глобал Молл

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин