0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

ТЦ «Горбушкин двор»: 12% посетителей приходят в торговый комплекс за товарами для увлечений

ТЦ «Горбушкин двор»: 12% посетителей приходят в торговый комплекс за товарами для увлечений
время публикации: 12:35  26 июля 2018 года
При этом 53% респондентов привлекает возможность найти редкие вещи.
ТЦ «Горбушкин двор» провел исследование аудитории, на которую ТЦ сделал ставку в новой стратегии развития – покупатели товаров для увлечений, доля которых составила 12% от всех посетителей торгового центра. 

Выяснилось, что из этой аудитории 53% привлекла возможность найти редкие вещи, которые сложно найти в онлайн: гаджеты и изделия лимитированных серий, коллекционные издания комиксов и игр, редкие диски; 18% приходит в ТЦ чтобы пообщаться с единомышленниками, обменяться информацией; 17% - приходят за консультацией у специалистов-продавцов. Опрос был проведен среди 1 200 покупателей торгового центра, его целью было выявление новых трендов в поведении потребителей.

 «Для привлечения и удержания посетителей торговым комплексам недостаточно предлагать широкий ассортимент брендов, так как новое поколение покупателей больше ориентировано на покупки в онлайн. Но те торговые центры, которые могут дать покупателям в офлайн больше, чем может предложить интернет, могут привлечь аудиторию. Люди часто приходят за редкими, коллекционными предметами, которые можно повертеть в руках, посмотреть повнимательнее, и за общением в «своем кругу», - рассказывает директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор» Венера Хамидулина.

Согласно выводам аналитиков «Горбушкиного двора», те торговые центры, которые создают уникальную среду для формирования сообществ по интересам, могут удержать своих посетителей даже на падающем потребительском спросе. Одним из методов сохранения и привлечения покупателей является проведение различных тематических мероприятий: турниров, фестивалей. Осенью прошлого года в «Горбушкином дворе» было проведено крупное мероприятие по киберспорту, которое посетило более 2 500 человек. По опросу участников, более половины из них посоветовали бы своим друзьям совершать покупки в «Горбушкином дворе».

ТЦ «Горбушкин двор — крупнейший в России специализированный торговый комплекс по продаже домашней электроники, бытовой техники, медиа-носителей и товаров для увлечений. Торговая площадь комплекса составляет 35 000 кв. метров, на территории ТЦ действует более 3 000 магазинов, средняя посещаемость торгового комплекса составляет более 1 000 000 человек в месяц.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.