0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ТЦ «Кленовый Бульвар» откроется в Москве в конце 2026 года

ТЦ «Кленовый Бульвар» откроется в Москве в конце 2026 года
время публикации: 12:00  09 ноября 2023 года
В составе ТПУ в районе Нагатинский затон будет построен торговый центр «Кленовый бульвар». Его открытие запланировано в конце 2026 года.
Земельный участок под застройку находится на пересечении улиц Новинки и Кленовый бульвар. Здание ТЦ планируется возвести на выходе из станции БКЛ метро «Кленовый бульвар».

Здание ТЦ построят между станцией метро и входом в парк, который в 2022 году посетило 1’600’000 туристов и жителей столицы. Для туристов и посетителей парка предусмотрено создание ресторанной зоны площадью ~1350 кв. м., включая кофейню и пекарню формата стрит ритейл с отдельными входами с улицы. Согласно концепции, часть первого этажа займут четыре ресторана, из них три будут иметь видовые летние веранды.

Для посетителей ТЦ будет оборудован наземный эко-паркинг на 240 машиномест на территории торгового центра. Кроме того, под мостом город построит перехватывающую парковку, которая даст ТЦ дополнительных посетителей.

Параметры ТЦ: GBA 22 037 м2, GLA 13 859 кв. м. 5-этажный комплекс объединит торговые, досуговые, спортивные, деловые и социальные функции. 

Консультантом проекта выступила российская федеральная компания LCM Consulting, которая провела геомаркетинговый анализ локации, осуществила предброкеридж и сформировала потенциальный пул арендаторов нового ТРЦ. Девелопер проекта 3S Group. 

«В процессе предброкериджа высокую заинтересованность в проекте показали 66 ведущих сетевых брендов всех ключевых сегментов будущего ТЦ, – комментирует Марина Сухарева, руководитель департамента консалтинга, развития и продвижения LCM Consulting. – Якорными арендаторами объекта станут продовольственный супермаркет, супермаркеты БТиЭ и товаров для дома. Проектом предусмотрено создание фитнес-центра и офисных пространств с видовыми террасами». 

Читайте также:
Торговый цент «Новые Ватутинки» планируется открыть в конце 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail