0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ТЦ «Кленовый Бульвар» откроется в Москве в конце 2026 года

ТЦ «Кленовый Бульвар» откроется в Москве в конце 2026 года
время публикации: 12:00  09 ноября 2023 года
В составе ТПУ в районе Нагатинский затон будет построен торговый центр «Кленовый бульвар». Его открытие запланировано в конце 2026 года.
Земельный участок под застройку находится на пересечении улиц Новинки и Кленовый бульвар. Здание ТЦ планируется возвести на выходе из станции БКЛ метро «Кленовый бульвар».

Здание ТЦ построят между станцией метро и входом в парк, который в 2022 году посетило 1’600’000 туристов и жителей столицы. Для туристов и посетителей парка предусмотрено создание ресторанной зоны площадью ~1350 кв. м., включая кофейню и пекарню формата стрит ритейл с отдельными входами с улицы. Согласно концепции, часть первого этажа займут четыре ресторана, из них три будут иметь видовые летние веранды.

Для посетителей ТЦ будет оборудован наземный эко-паркинг на 240 машиномест на территории торгового центра. Кроме того, под мостом город построит перехватывающую парковку, которая даст ТЦ дополнительных посетителей.

Параметры ТЦ: GBA 22 037 м2, GLA 13 859 кв. м. 5-этажный комплекс объединит торговые, досуговые, спортивные, деловые и социальные функции. 

Консультантом проекта выступила российская федеральная компания LCM Consulting, которая провела геомаркетинговый анализ локации, осуществила предброкеридж и сформировала потенциальный пул арендаторов нового ТРЦ. Девелопер проекта 3S Group. 

«В процессе предброкериджа высокую заинтересованность в проекте показали 66 ведущих сетевых брендов всех ключевых сегментов будущего ТЦ, – комментирует Марина Сухарева, руководитель департамента консалтинга, развития и продвижения LCM Consulting. – Якорными арендаторами объекта станут продовольственный супермаркет, супермаркеты БТиЭ и товаров для дома. Проектом предусмотрено создание фитнес-центра и офисных пространств с видовыми террасами». 

Читайте также:
Торговый цент «Новые Ватутинки» планируется открыть в конце 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail