0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ТЦ «Кленовый Бульвар» откроется в Москве в конце 2026 года

ТЦ «Кленовый Бульвар» откроется в Москве в конце 2026 года
время публикации: 12:00  09 ноября 2023 года
В составе ТПУ в районе Нагатинский затон будет построен торговый центр «Кленовый бульвар». Его открытие запланировано в конце 2026 года.
Земельный участок под застройку находится на пересечении улиц Новинки и Кленовый бульвар. Здание ТЦ планируется возвести на выходе из станции БКЛ метро «Кленовый бульвар».

Здание ТЦ построят между станцией метро и входом в парк, который в 2022 году посетило 1’600’000 туристов и жителей столицы. Для туристов и посетителей парка предусмотрено создание ресторанной зоны площадью ~1350 кв. м., включая кофейню и пекарню формата стрит ритейл с отдельными входами с улицы. Согласно концепции, часть первого этажа займут четыре ресторана, из них три будут иметь видовые летние веранды.

Для посетителей ТЦ будет оборудован наземный эко-паркинг на 240 машиномест на территории торгового центра. Кроме того, под мостом город построит перехватывающую парковку, которая даст ТЦ дополнительных посетителей.

Параметры ТЦ: GBA 22 037 м2, GLA 13 859 кв. м. 5-этажный комплекс объединит торговые, досуговые, спортивные, деловые и социальные функции. 

Консультантом проекта выступила российская федеральная компания LCM Consulting, которая провела геомаркетинговый анализ локации, осуществила предброкеридж и сформировала потенциальный пул арендаторов нового ТРЦ. Девелопер проекта 3S Group. 

«В процессе предброкериджа высокую заинтересованность в проекте показали 66 ведущих сетевых брендов всех ключевых сегментов будущего ТЦ, – комментирует Марина Сухарева, руководитель департамента консалтинга, развития и продвижения LCM Consulting. – Якорными арендаторами объекта станут продовольственный супермаркет, супермаркеты БТиЭ и товаров для дома. Проектом предусмотрено создание фитнес-центра и офисных пространств с видовыми террасами». 

Читайте также:
Торговый цент «Новые Ватутинки» планируется открыть в конце 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail