0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

ТЦ «Кленовый Бульвар» откроется в Москве в конце 2026 года

ТЦ «Кленовый Бульвар» откроется в Москве в конце 2026 года
время публикации: 12:00  09 ноября 2023 года
В составе ТПУ в районе Нагатинский затон будет построен торговый центр «Кленовый бульвар». Его открытие запланировано в конце 2026 года.
Земельный участок под застройку находится на пересечении улиц Новинки и Кленовый бульвар. Здание ТЦ планируется возвести на выходе из станции БКЛ метро «Кленовый бульвар».

Здание ТЦ построят между станцией метро и входом в парк, который в 2022 году посетило 1’600’000 туристов и жителей столицы. Для туристов и посетителей парка предусмотрено создание ресторанной зоны площадью ~1350 кв. м., включая кофейню и пекарню формата стрит ритейл с отдельными входами с улицы. Согласно концепции, часть первого этажа займут четыре ресторана, из них три будут иметь видовые летние веранды.

Для посетителей ТЦ будет оборудован наземный эко-паркинг на 240 машиномест на территории торгового центра. Кроме того, под мостом город построит перехватывающую парковку, которая даст ТЦ дополнительных посетителей.

Параметры ТЦ: GBA 22 037 м2, GLA 13 859 кв. м. 5-этажный комплекс объединит торговые, досуговые, спортивные, деловые и социальные функции. 

Консультантом проекта выступила российская федеральная компания LCM Consulting, которая провела геомаркетинговый анализ локации, осуществила предброкеридж и сформировала потенциальный пул арендаторов нового ТРЦ. Девелопер проекта 3S Group. 

«В процессе предброкериджа высокую заинтересованность в проекте показали 66 ведущих сетевых брендов всех ключевых сегментов будущего ТЦ, – комментирует Марина Сухарева, руководитель департамента консалтинга, развития и продвижения LCM Consulting. – Якорными арендаторами объекта станут продовольственный супермаркет, супермаркеты БТиЭ и товаров для дома. Проектом предусмотрено создание фитнес-центра и офисных пространств с видовыми террасами». 

Читайте также:
Торговый цент «Новые Ватутинки» планируется открыть в конце 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail