Новости сегодня
Все новости →ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties

время публикации: 19:30 01 декабря 2021 года
Riverstretch Trading & Investments (RT&I), является основным акционером O1 Properties, предложила кредиторам АО «Щука», выступавшего девелопером одноименного ТЦ у станции метро «Щукинская», заключить мировое соглашение, в рамках которого компания получит право оставить этот объект себе.
11 ноября вступило в законную силу решение Арбитражного суда Москвы, согласно которому соглашение о передаче «Щуки» RT&I было признано недействительным. Соответственно, сам комплекс должен быть возвращен одноименной компании.Это означает, что долговые обязательства АО «Щука» в размере 2,9 млрд перед крупнейшим кредитором компании – Федеральной налоговой службой – подлежат исключению из реестра требований.
В рамках мирового соглашения RT&I предлагает погасить долги перед другими кредиторами в размере 387 млн рублей.
В обмен на это компания сможет оставить предмет залога, то есть сам торговый центр, себе. Это позволит учесть интересы как должника, так и его кредиторов, указывается в протоколе.
Ранее сообщалось, что признать сделку по передаче объекта RT&I недействительной потребовала конкурсный управляющий АО «Щука» Наталья Перминова. Тогда она объясняла, что у компании есть и другие кредиторы (среди них департамент имущества Москвы, Сбербанк и МОЭК), чьи права были нарушены. Она обращала внимание на то, что торгово-развлекательный комплекс был единственным активом АО «Щука».
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?