Лента Новостей
Все новости →Тверской холдинг «Афанасий» открыл сырный цех
время публикации: 16:17 29 августа 2019 года
Сыры предприятие планирует продавать в собственных эко-бутиках.
Максим Ларин, руководитель холдинга «Афанасий», прокомментировал: «Я всегда выбираю на полках магазинов только натуральные продукты, но найти их очень сложно. Поэтому мы построили собственную ферму МАКЛАРИН и создали производство натуральных продуктов без консервантов и химии для себя и своих детей. Например, молоко утреннего надоя в этот же день попадает на сыроварню. А свежие сыры легко купить в наших фирменных экобутиках». Частная сыроварня «Афанасий» – это современное производство с налаженным технологическим процессом: соблюдается микробиологическая чистота, не применяются заменители молочного жира и консерванты. В камерах уже зреют полутвердые сыры «Швейцарский», «Итальянский «Альпийский», «Голландский», сыроварня выпускает и мягкие сыры «Фермерский», буррату, страчателлу. Есть сыр для жарки халуми и гордость сыроварни – продукт из молока коз с собственной фермы МАКЛАРИН – сыр «Ординский».
Полина Вакуленко, начальник сырного цеха, добавила: «Когда я училась в Италии, я поняла, что сыр – это не просто продукт, а настоящее искусство. Мы не делаем массовый продукт, наши сыры – это идеальное дополнение к кофе и вину».
Читайте также: Производство молока снижается в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 24 июня 2025
09:55, 17 июня 2025
10:45, 16 июня 2025
11:05, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды