0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ТВОЁ запускает продажи коллекции, созданной совместно с Яндекс.Музыкой и «Симпсонами»

время публикации: 14:30  26 марта 2021 года
«Симпсоны» стали главными героями коллаборации Яндекс.Музыки, Disney и ТВОЕ. А ее главной темой стала музыка.
В коллаборацию, во-первых, вошла коллекция одежды с персонажами «Симпсонов», увлеченными музыкой. Во-вторых, — подкаст Радио Disney «О Симпсонах» с неожиданными фактами о сериале эксклюзивно для Яндекс.Музыки и плейлист с оригинальной музыкой из него.

«Симпсоны», ставшие частью компании Disney в 2019 году, на протяжении всех тридцати двух сезонов говорили о музыке и показывали ее. Известные исполнители — Леди Гага, Red Hot Chili Peppers, Стинг, Пол Маккартни, Metallica и другие — становились приглашенными звездами сериала.

Российские музыканты — экс-участница группы Serebro Татьяна Моргунова и композиторы популярных треков в TikTok Игорь Нарбеков и Марк Маршал — стали фотомоделями, представившими новую коллекцию одежды c «Симпсонами» в России, Казахстане, Беларуси и Армении.

В коллекцию вошли женские и мужские оверсайз-толстовки, футболки и пижамы с уникальными принтами — всего более 40 предметов одежды.

По сюжету каждого из принтов герои мультсериала заняты музыкой: Лиза играет на саксофоне, Гомер диджеит, а Отто Манн слушает любимые треки в наушниках. Вещи выполнены в фирменных цветах сериала — чёрном, белом и жёлтом.

С 26 марта коллекция появилась в продаже во всех 298 фирменных магазинах ТВОЕ, а также будет доступна для покупки онлайн.

К выходу коллекции на Яндекс.Музыке эксклюзивно появился подкаст Радио Disney «О Симпсонах», посвящённый необычным фактам о сериале. Из него слушатели смогут узнать, стареют ли персонажи, как в мире Гомера, Мардж и Барта появились герои саги «Звёздные Войны», почему рождественские эпизоды выходят в мае и другие забавные подробности.

Ведущими подкаста стали актёры, озвучивающие персонажей мультсериала в России. Все десять выпусков уже доступны на Яндекс.Музыке и в эфире Радио Disney. 

Также на сервисе появился специальный плейлист «По мотивам Симпсонов», в котором собраны оригинальная музыка из мультсериала и треки из фильмов.

В начале марта, за месяц до премьеры юбилейного семисотого эпизода, «Симпсонов» продлили сразу на два сезона — теперь шоу будет выходить как минимум до 2023 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail