0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

У H&M начались проблемы в Испании и во Вьетнаме

время публикации: 15:25  07 апреля 2021 года
После недавних проблем в Китае шведская H&M сейчас также испытывает трудности в Испании и во Вьетнаме. В южной европейской стране ритейлер хочет закрыть 30 магазинов в то время как во Вьетнаме компания столкнулась с бойкотом.
H&M намерена реорганизовать свои магазины в Испании, закрыв там 27 торговых пространств именно сети H&M и 3 – бренда Cos. 

Кроме того, в дальнейшем компания планирует существенно изменить условия труда сотрудников, включая сокращение числа оговоренных в контрактах с ними часов работы. В итоге это может затронуть более 1100 человек.

Закрытия магазинов пройдут поэтапно и завершатся к следующему году. Профсоюзы называют план «непропорциональным».

Компания вынуждена защищаться, указывая, что рынок ритейла в последнее время столкнулся с необходимостью беспрецедентной цифровой трансформации. Постоянный рост онлайн-канала в ущерб офлайну требует другой структуры, которая ответит на смену покупательского поведения, заявляют в H&M.

Бренд хочет использовать изменения как драйвер омниканального опыта покупателей, добавили в компании.

Вместе с тем, шведский ритейлер обещает сохранить так много рабочих мест, как это возможно, предлагая им другие места внутри компании. В ином случае бренд поддержит сотрудников, которые вынуждены его покинуть, поиском для них подходящего нового места.

Сообщается также, что fashion-ритейлер оказалась в непростой ситуации во Вьетнаме. Пользователи Twitter и Facebook из этой страны требуют бойкота H&M после того, как компания опубликовала спорную карту Южно-Китайского моря на своем сайте.

На этой карте некоторые острова в Южно-Китайском море, которые вьетнамцы считают своими, были помечены, как принадлежащие КНДР.

По иронии судьбы спорная карта была опубликована, чтобы задобрить Китай, в котором недавно также объявили бойкот H&M. Призывы бойкотировать этот бренд начали звучать из-за того, что компания выступила против принудительного труда уйгуров в Поднебесной.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail