0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

У H&M начались проблемы в Испании и во Вьетнаме

время публикации: 15:25  07 апреля 2021 года
После недавних проблем в Китае шведская H&M сейчас также испытывает трудности в Испании и во Вьетнаме. В южной европейской стране ритейлер хочет закрыть 30 магазинов в то время как во Вьетнаме компания столкнулась с бойкотом.
H&M намерена реорганизовать свои магазины в Испании, закрыв там 27 торговых пространств именно сети H&M и 3 – бренда Cos. 

Кроме того, в дальнейшем компания планирует существенно изменить условия труда сотрудников, включая сокращение числа оговоренных в контрактах с ними часов работы. В итоге это может затронуть более 1100 человек.

Закрытия магазинов пройдут поэтапно и завершатся к следующему году. Профсоюзы называют план «непропорциональным».

Компания вынуждена защищаться, указывая, что рынок ритейла в последнее время столкнулся с необходимостью беспрецедентной цифровой трансформации. Постоянный рост онлайн-канала в ущерб офлайну требует другой структуры, которая ответит на смену покупательского поведения, заявляют в H&M.

Бренд хочет использовать изменения как драйвер омниканального опыта покупателей, добавили в компании.

Вместе с тем, шведский ритейлер обещает сохранить так много рабочих мест, как это возможно, предлагая им другие места внутри компании. В ином случае бренд поддержит сотрудников, которые вынуждены его покинуть, поиском для них подходящего нового места.

Сообщается также, что fashion-ритейлер оказалась в непростой ситуации во Вьетнаме. Пользователи Twitter и Facebook из этой страны требуют бойкота H&M после того, как компания опубликовала спорную карту Южно-Китайского моря на своем сайте.

На этой карте некоторые острова в Южно-Китайском море, которые вьетнамцы считают своими, были помечены, как принадлежащие КНДР.

По иронии судьбы спорная карта была опубликована, чтобы задобрить Китай, в котором недавно также объявили бойкот H&M. Призывы бойкотировать этот бренд начали звучать из-за того, что компания выступила против принудительного труда уйгуров в Поднебесной.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail