0/5

Лента Новостей

15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
ИИ: хайп или реальная польза?
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
10:00 Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
Все новости →

У интернет-площадок в поиске Яндекса появился амбассадор

У интернет-площадок в поиске Яндекса появился амбассадор
время публикации: 14:50  22 марта 2024 года
В Яндексе появилась новая роль – амбассадор интернет-площадок в Поиске. Его миссия – построить доверительный диалог между командой Поиска и представителями сайтов.
Амбассадор будет анализировать их потребности и запросы, обсуждать с ними нововведения и изменения в Поиске, а также передавать важные мнения разработчикам для того, чтобы они могли учесть их при развитии продукта. Должность амбассадора структурно не входит в команды разработки и продуктов Поиска, что позволит ему полностью сосредоточиться на коммуникациях с представителями интернет-площадок и действовать независимо.

Агата Муцениеце стала амбассадором Familia
Агата Муцениеце стала амбассадором Familia
Амбассадором интернет-площадок в Поиске станет Михаил Сливинский. Он занимается поисковой оптимизацией с 2008 года, а с 2017 года руководил сервисом Вебмастер, где вместе с командой помогал веб-ресурсам и онлайн-магазинам следить за техническим состоянием сайтов и продвигать их в поиске Яндекса.

Михаил Сливинский будет регулярно выступать на собственных мероприятиях Яндекса и на внешних конференциях, затрагивающих тематику работы с Поиском. Также роль амбассадора предполагает личные встречи с владельцами интернет-площадок и SEO-специалистами. Кроме того, он будет рассматривать все нововведения в Поиске с точки зрения создателей контента. 

Читайте также:
Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail