Новости сегодня
Все новости →У россиян появится больше возможностей получить кэшбек
время публикации: 11:24 21 июля 2017 года
AliBonus масштабирует бизнес
Кешбэк-сервис AliBonus.com завершил ребрендинг и 20 июля 2017 года запустил улучшенную версию, которая позволяет клиенту вернуть до 40% от стоимости покупок. Теперь сервис носит название Megabonus и располагается на сайте megabonus.com.
Обновленный сервис сохранил большинство полюбившихся пользователям «фишек», но предлагает своим клиентам и много новых функций. Пожалуй, самое большое изменение касается списка магазинов. Если раньше сервис работал только с популярной торговой площадкой AliExpress, то теперь пользователи Megabonus смогут делать максимально экономные покупки сразу в 50 магазинах.
Среди них: Ebay, Lamoda, Booking.com, Ozon.travel, MediaMarkt, «Ситилинк», «Юлмарт», «Связной», «М-Видео», «МТС». А также другие популярные магазины потребительских товаров и бытовой техники, одежды, сайты по бронированию отелей, авиабилетов, поиску услуг. Megabonus планирует постоянно расширять этот список.
«В 2015 году мы осознанно создавали максимально удобный для пользователей кешбэк только для AliExpress. Сейчас, когда мы достигли этой цели и создали действительно полезный продукт, мы хотим масштабировать его и на другие площадки, – комментирует изменения создатель и руководитель проекта Антон Сухарев. - За два года работы проект AliBonus наработал колоссальный опыт в сфере возврата денег с покупок и готов поделиться своим опытом с пользователями. Megabonus.com – это еще один шаг к воплощению главной идеи компании, – внедрения культуры выгодных покупок в сети интернет, которые не только доставляют радость, но еще и помогают экономить до 40% от стоимости товара».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)