0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

У сети «АШАН» обостряются проблемы с контрагентами

У сети «АШАН» обостряются проблемы с контрагентами
время публикации: 09:55  27 января 2022 года
Ассоциация «Руспродсоюз» просит головной офис Auchan во Франции содействовать в разрешении споров сети с поставщиками в России. Речь идет о штрафах, которые поставщики получили от Auchan весной 2020 года за ошибочные заказы, согласованные с сетью отмены, закрытые позиции.
Как подчеркивают в «Руспродсоюзе», штрафы выставлялись в условиях ажиотажного спроса, ограничений в связи с пандемией, а также вопреки мораторию, объявленному Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входит и Auchan.

В течение 2020 года на встречах с российским руководством сети стороны договорились о списании штрафов, но этого так и не произошло. Летом 2021 года «Руспродсоюз» обратился за помощью к новому главе Auchan в России Ивану Мартиновичу, который перепоручил решение проблемы менеджерам, но и это не привело к разрешению спорной ситуации, говорится в письме.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков отмечает, что нестабильность уже достигнутых договоренностей делает работу с сетью «чрезвычайно рискованной», а непредсказуемый характер сотрудничества сохраняется.

Так, по его словам, в январе 2022 года Auchan уведомила ряд поставщиков об увеличении штрафов за недопоставку товаров для промо до 100% от стоимости недопоставленной партии. 

Представитель сети в России заявил “Ъ”, что «Руспродсоюз» до сих пор не представил сети полный список компаний и конкретных проблем. С 31 известными Auchan членами «Руспродсоюза» компания сотрудничает, в процессе обсуждения остаются штрафы на 3,3 млн руб. В Auchan уточнили, что в разгар пандемии вводили трехмесячный мораторий на штрафы, но только за недопоставку социально значимых товаров.

Введение 100% штрафа за недопоставку по промо там объяснили низким уровнем исполнения таких заказов в прошлом. В Auchan отметили, что штраф вводится только для недопущения подобных ситуаций и пока еще ни разу не применялся.

Читайте также: Ашан подключил более половины супермаркетов к доставке через СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail