0/5

Лента Новостей

17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

У сети «АШАН» обостряются проблемы с контрагентами

время публикации: 09:55  27 января 2022 года
Ассоциация «Руспродсоюз» просит головной офис Auchan во Франции содействовать в разрешении споров сети с поставщиками в России. Речь идет о штрафах, которые поставщики получили от Auchan весной 2020 года за ошибочные заказы, согласованные с сетью отмены, закрытые позиции.
Как подчеркивают в «Руспродсоюзе», штрафы выставлялись в условиях ажиотажного спроса, ограничений в связи с пандемией, а также вопреки мораторию, объявленному Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входит и Auchan.

В течение 2020 года на встречах с российским руководством сети стороны договорились о списании штрафов, но этого так и не произошло. Летом 2021 года «Руспродсоюз» обратился за помощью к новому главе Auchan в России Ивану Мартиновичу, который перепоручил решение проблемы менеджерам, но и это не привело к разрешению спорной ситуации, говорится в письме.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков отмечает, что нестабильность уже достигнутых договоренностей делает работу с сетью «чрезвычайно рискованной», а непредсказуемый характер сотрудничества сохраняется.

Так, по его словам, в январе 2022 года Auchan уведомила ряд поставщиков об увеличении штрафов за недопоставку товаров для промо до 100% от стоимости недопоставленной партии. 

Представитель сети в России заявил “Ъ”, что «Руспродсоюз» до сих пор не представил сети полный список компаний и конкретных проблем. С 31 известными Auchan членами «Руспродсоюза» компания сотрудничает, в процессе обсуждения остаются штрафы на 3,3 млн руб. В Auchan уточнили, что в разгар пандемии вводили трехмесячный мораторий на штрафы, но только за недопоставку социально значимых товаров.

Введение 100% штрафа за недопоставку по промо там объяснили низким уровнем исполнения таких заказов в прошлом. В Auchan отметили, что штраф вводится только для недопущения подобных ситуаций и пока еще ни разу не применялся.

Читайте также: Ашан подключил более половины супермаркетов к доставке через СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail