0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

У сети «АШАН» обостряются проблемы с контрагентами

время публикации: 09:55  27 января 2022 года
Ассоциация «Руспродсоюз» просит головной офис Auchan во Франции содействовать в разрешении споров сети с поставщиками в России. Речь идет о штрафах, которые поставщики получили от Auchan весной 2020 года за ошибочные заказы, согласованные с сетью отмены, закрытые позиции.
Как подчеркивают в «Руспродсоюзе», штрафы выставлялись в условиях ажиотажного спроса, ограничений в связи с пандемией, а также вопреки мораторию, объявленному Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входит и Auchan.

В течение 2020 года на встречах с российским руководством сети стороны договорились о списании штрафов, но этого так и не произошло. Летом 2021 года «Руспродсоюз» обратился за помощью к новому главе Auchan в России Ивану Мартиновичу, который перепоручил решение проблемы менеджерам, но и это не привело к разрешению спорной ситуации, говорится в письме.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков отмечает, что нестабильность уже достигнутых договоренностей делает работу с сетью «чрезвычайно рискованной», а непредсказуемый характер сотрудничества сохраняется.

Так, по его словам, в январе 2022 года Auchan уведомила ряд поставщиков об увеличении штрафов за недопоставку товаров для промо до 100% от стоимости недопоставленной партии. 

Представитель сети в России заявил “Ъ”, что «Руспродсоюз» до сих пор не представил сети полный список компаний и конкретных проблем. С 31 известными Auchan членами «Руспродсоюза» компания сотрудничает, в процессе обсуждения остаются штрафы на 3,3 млн руб. В Auchan уточнили, что в разгар пандемии вводили трехмесячный мораторий на штрафы, но только за недопоставку социально значимых товаров.

Введение 100% штрафа за недопоставку по промо там объяснили низким уровнем исполнения таких заказов в прошлом. В Auchan отметили, что штраф вводится только для недопущения подобных ситуаций и пока еще ни разу не применялся.

Читайте также: Ашан подключил более половины супермаркетов к доставке через СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail