0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд

время публикации: 17:25  06 июля 2020 года
Компания Uber подтвердила сообщения о сделке, появившиеся в конце июня в СМИ. Сделка, завершение которой ожидается в первом квартале 2021 года, объединит глобальную платформу по доставке продуктов питания Uber Eats с бизнесом Postmates в США.
Американский сервис заказа такси Uber Technologies Inc. договорился о покупке сервиса доставки еды Postmates, говорится в сообщении Uber.

Предполагается, что расчет по сделке будет осуществлен в акциях – для приобретения 100% акций Postmates компания Uber выпустит около 84 миллионов обыкновенных акций. Стоимость сделки, завершение которой ожидается в первом квартале 2021 года, оценивается в 2,65 миллиарда долларов. Советы директоров обеих компаний уже одобрили транзакцию, теперь ожидается одобрение акционеров Postmates и регуляторов.

Отмечается, что сделка объединит глобальную платформу по доставке продуктов питания Uber Eats с «уникальным» бизнесом Postmates в США. Поглощение поможет Uber укрепить свои позиции против компании DoorDash Inc.– нынешнего лидера рынка доставки продуктов питания в США

«Мы очень рады приветствовать Postmates в семействе Uber, поскольку мы вместе внедряем инновации, чтобы обеспечить лучший опыт для потребителей, курьеров и продавцов по всей стране», – приводятся в сообщении слова генерального директора Uber Дары Хосровшахи (Dara Khosrowshahi).

Таким образом, компания подтвердила сообщения о сделке, появившиеся в конце июня в СМИ. Акции компании Uber на предварительных торгах в понедельник растут почти на 9%.

Сервис по доставке еды Postmates со штаб-квартирой в Сан-Франциско основан в 2011 году. Uber — сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail