0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд

время публикации: 17:25  06 июля 2020 года
Компания Uber подтвердила сообщения о сделке, появившиеся в конце июня в СМИ. Сделка, завершение которой ожидается в первом квартале 2021 года, объединит глобальную платформу по доставке продуктов питания Uber Eats с бизнесом Postmates в США.
Американский сервис заказа такси Uber Technologies Inc. договорился о покупке сервиса доставки еды Postmates, говорится в сообщении Uber.

Предполагается, что расчет по сделке будет осуществлен в акциях – для приобретения 100% акций Postmates компания Uber выпустит около 84 миллионов обыкновенных акций. Стоимость сделки, завершение которой ожидается в первом квартале 2021 года, оценивается в 2,65 миллиарда долларов. Советы директоров обеих компаний уже одобрили транзакцию, теперь ожидается одобрение акционеров Postmates и регуляторов.

Отмечается, что сделка объединит глобальную платформу по доставке продуктов питания Uber Eats с «уникальным» бизнесом Postmates в США. Поглощение поможет Uber укрепить свои позиции против компании DoorDash Inc.– нынешнего лидера рынка доставки продуктов питания в США

«Мы очень рады приветствовать Postmates в семействе Uber, поскольку мы вместе внедряем инновации, чтобы обеспечить лучший опыт для потребителей, курьеров и продавцов по всей стране», – приводятся в сообщении слова генерального директора Uber Дары Хосровшахи (Dara Khosrowshahi).

Таким образом, компания подтвердила сообщения о сделке, появившиеся в конце июня в СМИ. Акции компании Uber на предварительных торгах в понедельник растут почти на 9%.

Сервис по доставке еды Postmates со штаб-квартирой в Сан-Франциско основан в 2011 году. Uber — сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail