0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Uber в США выплатит более миллиона долларов слепой женщине

время публикации: 08:38  04 апреля 2021 года
Теги: Uber, США, суд
Сервис Uber должен заплатить 1,1 млн. долл. США (795 000 фунтов стерлингов) слепой женщине, которой было отказано в поездках 14 раз.
Лиза Ирвинг, жительница Сан-Франциско, в 2018 году подала иск на сервис Uber, в котором обвиняла сервис в отказе перевозить ее. Это повторилось, как минимум, 14 раз. Водители сервиса не только отказывались везти ее, когда выясняли, что клиентка слепая и передвигается с собакой-поводырём по имени Берни, но и оскорбляли ее.

Однажды водитель умышленно прервал поездку, заявив, что прибыл в пункт назначения, хотя это было неправдой. 

Американская арбитражная ассоциация постановила, что «вне зависимости от того, является ли водитель сотрудником или самозанятым, на Uber распространяется действие (Закона об американцах-инвалидах) ADA». Согласно этому закону, поставщик транспортных услуг обязан обеспечить равный и справедливый доступ к этим услугам, в том числе и людям с собаками-поводырями.

Суд также отклонил заявление Убера о том, что компания не несёт ответственности за действия водителей, которые имеют статус подрядчиков, а не постоянных сотрудников. 

Отказ водителей оказывать услугу был не только неприятен, но и угрожал безопасности Ирвинг. Ей приходилось добираться до пункта назначения пешком поздно вечером. А в нескольких случаях отмена поездок приводила к тому, что пострадавшая опаздывала на работу, что стало причиной её увольнения. 

При этом отказы водителей не прекращались несмотря на поступающие жалобы от Ирвинг в клиентскую службу сервиса. 

В заявлении, опубликованном в СМИ после принятия судебного решения в пользу клиентки, пресс-секретарь Uber заявил, что «Водители, использующие приложение Убер, должны обслуживать клиентов вместе со служебными животными. Мы регулярно проводим обучение среди водителей, в ходе которого доносим до них важность ответственного отношения ко всем клиентам, независимо от особенностей их здоровья».

«Наша команда рассматривает каждую жалобу и принимает соответствующие меры», - добавил он.

Это не первый случай, когда Убер сталкивается с судебными тяжбами со стороны общества слепых.

В 2014 году Национальная федерация слепых в США подала на сервис иск, который касался нарушений правил вождения собак-поводырей. Дело было урегулировано в 2017 году, когда Убер согласился обеспечить, чтобы его водители знали, что по закону они обязаны предоставлять услуги людям с собаками-поводырями.

Источник: BBC

Читайте также: 
Amazon снова ответит в суде за некачественную продукцию поставщиков после того, как от взаимодействия с товаром пострадал ребенок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail