0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
14:00 Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
13:35 За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
13:10 400-ый магазин «ОКОЛО» открылся в России
12:45 Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
12:20 KANZLER открыл в Оренбурге свой самый большой магазин в новой концепции
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:00 В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
11:30 Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
11:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:05 Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
10:40 М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения программ лояльности
10:15 Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
09:50 Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
09:25 В России запретили продажу одежды без маркировки
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету

Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету
время публикации: 17:50  26 июля 2023 года
Яндекс Еда и школа ресторанного сервиса Lucky Skills School (группа Lucky Group) проведут обучающий курс для курьеров-партнёров Ultima Яндекс Еда. Доставщики освоят ораторское мастерство, телефонный этикет, научатся находить решения в спорных ситуациях. Это поможет им повысить профессионализм и улучшить навыки общения с клиентами и ресторанами.
Перед разработкой курса Яндекс Еда опросила курьеров-партнёров и выяснила, какие трудности они чаще всего испытывают при общении с клиентами и заведениями. На основе ответов команда сервиса и Lucky Skills School подготовили программу обучения по нескольким направлениям.

Так, на тренинге по коммуникации и ораторскому искусству участники курса укрепят навыки устного общения. В опросе некоторые респонденты указали, что у них бывают спорные ситуации с клиентами или ресторанами, и они не умеют их разрешать.

Например, если доставщик слишком долго ждёт заказ в заведении и поэтому привозит его с задержкой —
«Яндекс Еда» запускает собственное медиа
В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты
 клиент может обвинить в этом курьера. На обучении доставщикам расскажут, как вести себя в этом и других спорных случаях.

Ещё один тренинг курса — профилактика эмоционального выгорания. На нём участники узнают про инструменты, которые помогут организовать работу и отдых так, чтобы не накапливалась усталость и сохранялась продуктивность.

Некоторые курьеры в опросе также указали, что испытывают трудности в общении по телефону с клиентами. Они хотят узнать больше о том, как лучше представиться или как корректно задать вопрос — к примеру, если клиент не указал номер своей квартиры. Вежливо и конструктивно общаться в подобных ситуациях участники научатся на тренинге по телефонному этикету.

Курс Ultima Яндекс Еда и Lucky Skills School пройдёт в офлайне в Москве. Обучение началось 26 июля и продлится четыре дня. Для обучения команда отобрала курьеров, которые показывают высокие результаты.

Ultima Яндекс Еда — дополнительная услуга для премиальных и ресторанов авторской кухни от Яндекс Еды, запущена в августе 2022 года. Услугу использует более 200 заведений-партнёров Еды. 

Lucky Skills School (группа Lucky Group) — Школа сервиса и ресторанной атмосферы Lucky Skills School появилась в Lucky Group в августе 2019 года. Она была создана для обучения, развития и адаптации сотрудников внутри компании, а теперь работает и на внешний рынок. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail