0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Улыбка радуги» до конца года вложит 300 млн рублей в открытие магазинов

«Улыбка радуги» до конца года вложит 300 млн рублей в открытие магазинов
время публикации: 17:25  17 августа 2023 года
До конца 2023 года открытие новых магазинов федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» запланировано в 13-ти регионах страны, среди которых Самарская и Саратовская области, а также Республика Татарстан. Это даст возможность совершать выгодные покупки рядом с домом 200 000 новым покупателям.
На протяжении более 20-ти лет сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» из Санкт-Петербурга развивает новые территории, являясь второй по величине сетью дрогери в России. Компания стремится улучшить качество жизни покупателей за счет высококачественных товаров для ухода за собой и домом, приятного сервиса и позитивных эмоций.

Открытия новых магазинов до конца текущего года запланированы в Самарской и Саратовской областях, республиках Татарстан, Башкортостан и Чувашия, а также Архангельской, Владимирской, Вологодской, Оренбургской, Челябинской и Ярославской областях, Санкт-Петербурге и Москве.
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023

Концепция магазинов «Улыбка радуги» — удобный магазин у дома, вблизи транспортных развязок. Средняя площадь магазина «Улыбка радуги» составляет в среднем 120-150 кв. м.

При выборе места расположения нового магазина сеть ориентируется на предлагаемую площадь и ее инженерную инфраструктуру, рекламные возможности, количество жителей района и их потребности. Каждое решение экономически выверено, для того, чтобы предоставить покупателям «Улыбки радуги» максимально выгодные цены.

Ассортимент магазинов насчитывает около 10 000 товаров. Среди них — как известные торговые марки, так и эксклюзивные бренды корейской, белорусской, турецкой, израильской и российской косметики и бытовой химии

«Открытие новых магазинов «Улыбки радуги» позволит к началу следующего года обеспечить возможность комфортных и выгодных покупок, включая наши собственные торговые марки, для более чем 200 000 новых покупателей по всей России. Инвестиции составят порядка 300 млн рублей. В текущей рыночной ситуации мы видим возможности не только для расширения сети, но и активного развития собственных торговых марок. Я хочу поблагодарить как наших покупателей, так и сотрудников компании за выбор «Улыбки радуги»», — отметил генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Читайте также:
«Улыбка радуги» до конца года откроет десять магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail