0/5

Лента Новостей

19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

«Улыбка радуги» заменила почти 2 тыс. позиций ассортимента в 2022 году

время публикации: 19:05  19 декабря 2022 года
Под влиянием актуальных тенденций федеральная сеть «Улыбка радуги» дрогери смещает акцент на более доступные товары и представляет на полках альтернативы уходящим с рынка торговым маркам.
На начало года доля транснациональных брендов в ассортименте сети составляла не более 15 %. Когда производители крупных брендов столкнулись с логистическими и сырьевыми трудностями и подняли цену на свою продукцию на 40-60 %, это вызвало серьезное снижение спроса у покупателей сети. В результате около 700 таких позиций ушли с полок магазинов компании.

На данный момент товары из ряда европейских стран по-прежнему присутствуют на полках магазинов сети, сейчас их доля в ассортименте составляет около 10%. На смену выведенной из товарной матрицы продукции пришла новая – из Турции, России, Беларуси, Китая и Кореи. Также в список стран-поставщиков в текущем году добавилась Армения. 

Повышение стоимости грузовых международных и внутренних перевозок, закрытие многих привычных направлений вынудили ритейлера оптимизировать прежнюю логистику и построить новые маршруты. Уже к началу второго полугодия поставки были урегулированы как с прежними поставщиками, так и с новыми.

Благодаря этому в ассортименте компании к июлю появилось более 20 новых брендов, в том числе около 10 российских.

Еще в 2021 году ритейл отметил, что стремление жителей России к экономии стремительно растет. Понимая, что многим покупателям сети сейчас интересна более бюджетная продукция для ухода за собой, «Улыбка радуги» вывела из товарной матрицы 1200 позиций премиум-сегмента. Взамен компания предложила товары более доступных торговых марок, а также собственных брендов. В результате осенью СТМ, которые и ранее были популярны среди покупателей, нарастили долю в продажах сети до 45%.

Читайте также:
«Улыбка радуги» за 2022 год откроет больше 130 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail