Новости сегодня
Все новости →«Улыбка радуги» поделилась планами развития в онлайне
время публикации: 14:55 05 октября 2022 года
В ближайшее время федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» будет фокусироваться на развитии собственной интернет-платформы и онлайн-каналах с доставкой заказов, собираемых в магазинах сети.
За третий квартал 2022 года 74% всех интернет-заказов сети «Улыбка радуги» собрали сотрудники розницы из актуального ассортимента магазинов, и около половины заказов покупатели забрали самостоятельно.«Мы считаем, что электронная торговля за последние пару лет существенно изменилась, и покупатели стали предъявлять более высокие требования к качеству и доступности интернет-сервисов. И теперь предоставление бесшовного клиентского опыта на стыке традиционного ритейла и онлайн-торговли — не привилегия отдельных игроков, а вопрос конкурентоспособности компании.
Поэтому мы активно развиваем востребованные у наших покупателей сервисы, ориентированные на максимальную доступность ассортимента: доставка из магазинов, подбор и получение заказов в магазинах или пунктах выдачи. А сделать этот сервис прибыльным для бизнеса — это вызов нового времени», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Компания отслеживает меняющиеся обстоятельства, в том числе тренды покупательского поведения.
Так, по сравнению с прошлым годом количество заказов в официальном магазине «Улыбка радуги» на Delivery club увеличилось в 8 раз, а на СберМаркет — в три раза. На данный момент официальные магазины сети работают на маркетплейсах СберМаркет, Delivery club. Скоро этот список пополнится сервисами, СберМегаМаркет и Оzon Express.
Читайте также: «Улыбка радуги» за 2022 год откроет больше 130 новых магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...