0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

«Улыбка радуги» поделилась планами развития в онлайне

«Улыбка радуги» поделилась планами развития в онлайне
время публикации: 14:55  05 октября 2022 года
В ближайшее время федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» будет фокусироваться на развитии собственной интернет-платформы и онлайн-каналах с доставкой заказов, собираемых в магазинах сети.
За третий квартал 2022 года 74% всех интернет-заказов сети «Улыбка радуги» собрали сотрудники розницы из актуального ассортимента магазинов, и около половины заказов покупатели забрали самостоятельно.

«Мы считаем, что электронная торговля за последние пару лет существенно изменилась, и покупатели стали предъявлять более высокие требования к качеству и доступности интернет-сервисов. И теперь предоставление бесшовного клиентского опыта на стыке традиционного ритейла и онлайн-торговли — не привилегия отдельных игроков, а вопрос конкурентоспособности компании.

Поэтому мы активно развиваем востребованные у наших покупателей сервисы, ориентированные на максимальную доступность ассортимента: доставка из магазинов, подбор и получение заказов в магазинах или пунктах выдачи.  А сделать этот сервис прибыльным для бизнеса — это вызов нового времени», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Компания отслеживает меняющиеся обстоятельства, в том числе тренды покупательского поведения.

Так, по сравнению с прошлым годом количество заказов в официальном магазине «Улыбка радуги» на Delivery club увеличилось в 8 раз, а на СберМаркет — в три раза. На данный момент официальные магазины сети работают на маркетплейсах СберМаркет, Delivery club. Скоро этот список пополнится сервисами, СберМегаМаркет и Оzon Express.

Читайте также: «Улыбка радуги» за 2022 год откроет больше 130 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности