Лента Новостей
Все новости →Умер генеральный директор Xerox Джон Висентин
время публикации: 13:40 30 июня 2022 года
Вице-председатель и главный исполнительный директор американской корпорации Xerox Holdings Джон Висентин умер 28 июня от последствий болезни, говорится в заявлении на сайте компании.
В компании назвали смерть гендиректора неожиданной. У Висентина остались жена и пять дочерей. По данным Reuters, ему было 59 лет. Обязанности главы корпорации будет временно исполнять президент и главный операционный директор Xerox Стив Бандровчак.Xerox была основана в 1906 году как производитель фотобумаги. Она специализируется на разработке технологий печати и производстве копировальных аппаратов.
В 1947 году компания приобрела патент на технологию ксерокопирования, изобретенную Честером Карлсоном, усовершенствовала ее и представила на рынке. Xerox представлена в 160 странах, ее штаб-квартира находится в городе Норуолк (штат Коннектикут, США). Висентин стал генеральным директором компании в мае 2018 года.
В первом квартале 2022 года прибыль Xerox составила $1,7 млрд, что на 2,5% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. За весь 2021 год компания заработала чуть более $7 млрд, выплатив акционерам более $1 млрд дивидендов.
В марте Xerox приняла решение приостановить поставки своей продукции в Россию и заявила, что будет соблюдать «все соответствующие правительственные санкции».
Читайте также: Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 23 июня 2025
18:15, 14 мая 2025
19:30, 17 февраля 2025
17:50, 27 декабря 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды