Лента Новостей
Все новости →Unilever намерена продать проблемные бренды
время публикации: 17:55 11 марта 2025 года
Компания Unilever планирует ускорить оптимизацию бизнеса за счет продажи ряда проблемных брендов в сегменте продовольствия, заявил главный исполнительный директор компании Фернандо Фернандес.
Как сообщается на сайте Unilever, по словам Фернандо Фернандеса, у европейского подразделения компании в части продуктов питания есть бренды стоимостью около 1 млрд евро, которые не совсем вписываются в корпоративный портфель. При этом о каких брендах идет речь, не указывается.
Кроме того, у Unilever на более мелких рынках есть бренды еще на 500 млн евро, масштабировать которые компания не считает возможным.
В январе 2025 года сообщалось, что Unilever продает свою линейку немецких макаронных соусов под брендом Knorr итальянскому производителю продуктов питания Casalasco.
Выручка подразделения продуктов питания Unilever в 2024 году составила 13,4 млрд евро. При этом 60% обеспечили бренды Knorr и Hellmann's.
Читайте также:
Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 19 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
14:25, 17 ноября 2025
09:25, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






