Лента Новостей
Все новости →Unilever намерена продать проблемные бренды
время публикации: 17:55 11 марта 2025 года
Компания Unilever планирует ускорить оптимизацию бизнеса за счет продажи ряда проблемных брендов в сегменте продовольствия, заявил главный исполнительный директор компании Фернандо Фернандес.
Как сообщается на сайте Unilever, по словам Фернандо Фернандеса, у европейского подразделения компании в части продуктов питания есть бренды стоимостью около 1 млрд евро, которые не совсем вписываются в корпоративный портфель. При этом о каких брендах идет речь, не указывается.
Кроме того, у Unilever на более мелких рынках есть бренды еще на 500 млн евро, масштабировать которые компания не считает возможным.
В январе 2025 года сообщалось, что Unilever продает свою линейку немецких макаронных соусов под брендом Knorr итальянскому производителю продуктов питания Casalasco.
Выручка подразделения продуктов питания Unilever в 2024 году составила 13,4 млрд евро. При этом 60% обеспечили бренды Knorr и Hellmann's.
Читайте также:
Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 05 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
15:50, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






