0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Unilever отказывается от слова «нормальный» в рекламе и на упаковках косметики

время публикации: 14:10  09 марта 2021 года
Компания Unilever объявила об отказе от использования слова «нормальный» в своих рекламных материалах и на упаковках брендов косметической продукции по всему миру. Решение было принято в рамках запуска новой глобальной стратегии «Позитивная красота» (Positive Beauty).
Она устанавливает для косметических брендов компании, таких как Dove, Rexona, Axe и других ряд долгосрочных обязательств и действий, которые будут символизировать новую эру красоты — инклюзивной, непредвзятой и верной принципам устойчивого развития.

Стратегия «Позитивная красота» изменит подход к разработке новых продуктовых линеек и рецептур Unilever. Благодаря имеющимся инновациям и технологиям компании косметическая продукция Unilever сможет приносить больше пользы как людям, так и планете, соответствовать тенденциям на потребительском рынке и оставлять превосходные впечатления от её использования.

Отказ от термина «нормальный» – один из многочисленных шагов, которые компания предпринимает, бросая вызов ограничивающим идеалам в индустрии красоты. Unilever стремится положить конец дискриминации и выступает за принятие красоты во всех ее проявлениях.

Согласно недавно проведенному Unilever исследованию, в котором приняли 10 тысяч человек из девяти стран мира, использование слова «нормальный» при описании структуры волос или текстуры кожи заставляет большинство людей чувствовать себя недостаточно привлекательными. В рамках опроса выяснились и другие факты:

Более половины респондентов (56%) заявили, что индустрия красоты может заставить их чувствовать себя недостаточно привлекательными. 74% опрошенных хотели бы, чтобы косметические бренды и компании прилагали больше усилий для того, чтобы люди не просто лучше выглядели, а лучше себя чувствовали.

Более половины потребителей теперь уделяют особое внимание позиции компании в социальных вопросах перед тем, как совершить покупку. Семь человек из десяти заявили, что термин «нормальный» на упаковке косметических товаров оказывает на них негативное влияние. Этот показатель увеличивается до восьми из десяти среди респондентов в возрасте от 18 до 35 лет.  

«Ежедневно около миллиарда человек используют нашу косметическую продукцию, еще больше людей регулярно видят нашу рекламу. Именно поэтому у брендов Unilever есть все возможности для того, чтобы менять жизни людей.

Мы стремимся бороться со стереотипными социальными нормами и предрассудками в обществе, способствовать формированию более широкого и инклюзивного понимания красоты. Очевидно, что исключение слова "нормальный" на упаковках и в заявлениях брендов не искоренит проблему полностью, но мы считаем это важным шагом вперед, – говорит президент категории косметической продукции компании Unilever Санни Джейн. – Это лишь одно из многочисленных действий, которые мы предпринимаем в рамках стратегии «Позитивная красота».

Помимо отказа от использования слова «нормальный», бренды Unilever обязуются повсеместно перестать использовать цифровую обработку фотографий, призванную изменить форму или размер, пропорции тела или цвет кожи человека, а также увеличить количество рекламных материалов, на которых изображены люди из разных стран и разных социо-культурных групп, ранее недостаточно представленных в этой сфере.

Также компания планирует поддержать глобальный запрет на тестирование косметики на животных к 2023 году.

Читайте также:
Unilever может продать некоторые непрофильные бьюти-бренды           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail