Лента Новостей
Все новости →Unilever утратила лидерство на российском рынке мороженого
время публикации: 12:25 30 июня 2022 года
Первое место по объемам производства мороженого в России заняла ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки»), увеличив за прошлый год отгрузки на 17,2%, до 50,4 тыс. тонн.
Это позволило группе обогнать прежнего лидера рынка Unilever («Магнат», «Золотой стандарт» и пр.), который увеличил выпуск мороженого менее чем на 1%, до 45 тыс. тонн. Таковы результаты рейтинга Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), Milknews и Streda Consulting. Третий игрок ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское») выпустил 44 тыс. тонн мороженого — на 19,9% больше, чем годом ранее. Весь объем рынка за год вырос на 17,4%, до 527 тыс. тонн.
ГК «Ренна» управляет Алексеевским и Кореновским молочно-консервными комбинатами в Белгородской области и Краснодарском крае. Помимо мороженого выпускает молочные продукты и десерты под марками «Облака из молока», «Руслада», «Густияр», «Кореновское», «Милкимоны».
Консолидированные финансовые показатели группа не раскрывает. Владельцем «Ренны» считается Андрей Лабуть.
В Unilever говорят, что сейчас сталкиваются с сокращением импорта сырья и упаковочных материалов, из-за чего испытывают ряд операционных трудностей.
Читайте также: Unilever не планирует уходить из России
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 13 ноября 2024
09:30, 29 октября 2024
19:25, 24 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах