0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

Unilever: В пандемию повышенным спросом пользовались чай и мороженое

время публикации: 09:55  24 июля 2020 года
Британско-нидерландская компания Unilever подвела итоги работы в первом полугодии. Ее чистая прибыль за январь-июнь составила 3,28 млрд евро. Также компания рассказала, какие продукты пользовались популярностью в пандемию.
Unilever сообщает, что в первой половине года существенно выросли продажи продуктов питания для домашнего потребления, особенно мороженого и чая. А вот количество покупок товаров для персонального ухода снизилось. При этом наблюдался двузначный рост потребления средств личной и домашней гигиены.

В компании отметили: «Учитывая, что люди стали проводить больше времени в своих домах, мы зафиксировали рост домашнего потребления продуктов питания, мороженого и чая. Эффективность надлежащей санитарно-гигиенической практики против распространения COVID-19 повысила спрос на предметы личной и домашней гигиены, которые показали двузначные темпы роста».

Полугодовая чистая прибыль компании составила 3,28 млрд евро против 3,01 млрд евро в январе-июне аналогичный период годом ранее.

Базовая выручка снизилась на 0,1%, поскольку рост продаж на 0,2% в ценовом выражении был нивелирован сокращением на 0,3% в объемном. С учетом позитивного влияния приобретений (1,1%) и негативного воздействия курсовых разниц (2,5%) оборот Unilever сократился на 1,6%, до 25,71 млрд евро.

Выручка на развитых рынках увеличилась на 2,4%, на развивающихся рынках показатель снизился на 1,9%.

В сегменте товаров для красоты и персонального ухода базовая выручка Unilever снизилась на 0,3% (оборот – 10,6 млрд евро). В сегменте продовольственных товаров снижение выручки составило 1,7% (9,8 млрд евро).

В сегменте товаров для дома выручка повысилась на 3,2% (5,3 млрд евро), что объясняется ростом спроса на бытовые чистящие средства.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail