0/5

Лента Новостей

15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Unilever: В пандемию повышенным спросом пользовались чай и мороженое

время публикации: 09:55  24 июля 2020 года
Британско-нидерландская компания Unilever подвела итоги работы в первом полугодии. Ее чистая прибыль за январь-июнь составила 3,28 млрд евро. Также компания рассказала, какие продукты пользовались популярностью в пандемию.
Unilever сообщает, что в первой половине года существенно выросли продажи продуктов питания для домашнего потребления, особенно мороженого и чая. А вот количество покупок товаров для персонального ухода снизилось. При этом наблюдался двузначный рост потребления средств личной и домашней гигиены.

В компании отметили: «Учитывая, что люди стали проводить больше времени в своих домах, мы зафиксировали рост домашнего потребления продуктов питания, мороженого и чая. Эффективность надлежащей санитарно-гигиенической практики против распространения COVID-19 повысила спрос на предметы личной и домашней гигиены, которые показали двузначные темпы роста».

Полугодовая чистая прибыль компании составила 3,28 млрд евро против 3,01 млрд евро в январе-июне аналогичный период годом ранее.

Базовая выручка снизилась на 0,1%, поскольку рост продаж на 0,2% в ценовом выражении был нивелирован сокращением на 0,3% в объемном. С учетом позитивного влияния приобретений (1,1%) и негативного воздействия курсовых разниц (2,5%) оборот Unilever сократился на 1,6%, до 25,71 млрд евро.

Выручка на развитых рынках увеличилась на 2,4%, на развивающихся рынках показатель снизился на 1,9%.

В сегменте товаров для красоты и персонального ухода базовая выручка Unilever снизилась на 0,3% (оборот – 10,6 млрд евро). В сегменте продовольственных товаров снижение выручки составило 1,7% (9,8 млрд евро).

В сегменте товаров для дома выручка повысилась на 3,2% (5,3 млрд евро), что объясняется ростом спроса на бытовые чистящие средства.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail