0/5

Лента Новостей

11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

UNIQLO открыл UT пространство в Атриуме

время публикации: 11:40  21 марта 2018 года
Фото: malls.ru
Важным элементом концепции UT пространства является место для персонализации футболок – UTme
На минувшей неделе на 3 этаже UNIQLO Атриум начало работу первое в России пространство UT. 

Специальная зона занимает около 120 кв. метров, и ее дизайн гармонично вписывается в текущий интерьер магазина. Важной частью внутренней концепции стал корнер UTme, предоставляющий возможность персонализации футболок UNIQLO. 

По мнению авторов концепции, футболка – доступный способ выразить свой характер и рассказать о жизненных ценностях. Принт на футболке сообщит о том, кто ее владелец, откуда, с какой культурой себя отождествляет и что любит. Среди сотен футболок из ежегодных лимитированных коллекций всегда можно найти ту самую, которая точно передаст настроение. Это философия UT. 

В пространстве собраны самые интересные и яркие коллекции, разработанные совместно с ключевыми музеями, художниками и создателями произведений искусства современности. С момента открытия в пространстве представлены мужские, женские и детские футболки из коллекций Sounds of Disney, Disney Fantasia, SPRZ NY, PEANUTS, Pixar, Studio Sunderson, Discovery Channel, My Little Pony, Line Friends, Sanrio и LEGO. 

Ассортимент будет постоянно пополняться новыми моделями.

Важным элементом концепции UT пространства является место для персонализации футболок – UTme. Приобретая услугу UTme, каждый покупатель может создать и нанести на футболку UNIQLO собственный уникальный принт. Персонализировать футболку можно с помощью текстовых надписей, собственного рисунка в разных художественных стилях, стикеров, специальных визуальных эффектов, разработанных UNIQLO и Музеем современного искусства в Нью-Йорке (‘MoMA’), а также изображений Disney, PEANUTS и Sanrio, разработанными для UTme.

Стоимость услуги создании персонализированной футболки – 1499 руб – мужские и женские футболки, 999 руб – детские футболки.

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.