0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

UNIQLO открыл UT пространство в Атриуме

время публикации: 11:40  21 марта 2018 года
Фото: malls.ru
Важным элементом концепции UT пространства является место для персонализации футболок – UTme
На минувшей неделе на 3 этаже UNIQLO Атриум начало работу первое в России пространство UT. 

Специальная зона занимает около 120 кв. метров, и ее дизайн гармонично вписывается в текущий интерьер магазина. Важной частью внутренней концепции стал корнер UTme, предоставляющий возможность персонализации футболок UNIQLO. 

По мнению авторов концепции, футболка – доступный способ выразить свой характер и рассказать о жизненных ценностях. Принт на футболке сообщит о том, кто ее владелец, откуда, с какой культурой себя отождествляет и что любит. Среди сотен футболок из ежегодных лимитированных коллекций всегда можно найти ту самую, которая точно передаст настроение. Это философия UT. 

В пространстве собраны самые интересные и яркие коллекции, разработанные совместно с ключевыми музеями, художниками и создателями произведений искусства современности. С момента открытия в пространстве представлены мужские, женские и детские футболки из коллекций Sounds of Disney, Disney Fantasia, SPRZ NY, PEANUTS, Pixar, Studio Sunderson, Discovery Channel, My Little Pony, Line Friends, Sanrio и LEGO. 

Ассортимент будет постоянно пополняться новыми моделями.

Важным элементом концепции UT пространства является место для персонализации футболок – UTme. Приобретая услугу UTme, каждый покупатель может создать и нанести на футболку UNIQLO собственный уникальный принт. Персонализировать футболку можно с помощью текстовых надписей, собственного рисунка в разных художественных стилях, стикеров, специальных визуальных эффектов, разработанных UNIQLO и Музеем современного искусства в Нью-Йорке (‘MoMA’), а также изображений Disney, PEANUTS и Sanrio, разработанными для UTme.

Стоимость услуги создании персонализированной футболки – 1499 руб – мужские и женские футболки, 999 руб – детские футболки.

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.