0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

UNIQLO открыл UT пространство в Атриуме

время публикации: 11:40  21 марта 2018 года
Фото: malls.ru
Важным элементом концепции UT пространства является место для персонализации футболок – UTme
На минувшей неделе на 3 этаже UNIQLO Атриум начало работу первое в России пространство UT. 

Специальная зона занимает около 120 кв. метров, и ее дизайн гармонично вписывается в текущий интерьер магазина. Важной частью внутренней концепции стал корнер UTme, предоставляющий возможность персонализации футболок UNIQLO. 

По мнению авторов концепции, футболка – доступный способ выразить свой характер и рассказать о жизненных ценностях. Принт на футболке сообщит о том, кто ее владелец, откуда, с какой культурой себя отождествляет и что любит. Среди сотен футболок из ежегодных лимитированных коллекций всегда можно найти ту самую, которая точно передаст настроение. Это философия UT. 

В пространстве собраны самые интересные и яркие коллекции, разработанные совместно с ключевыми музеями, художниками и создателями произведений искусства современности. С момента открытия в пространстве представлены мужские, женские и детские футболки из коллекций Sounds of Disney, Disney Fantasia, SPRZ NY, PEANUTS, Pixar, Studio Sunderson, Discovery Channel, My Little Pony, Line Friends, Sanrio и LEGO. 

Ассортимент будет постоянно пополняться новыми моделями.

Важным элементом концепции UT пространства является место для персонализации футболок – UTme. Приобретая услугу UTme, каждый покупатель может создать и нанести на футболку UNIQLO собственный уникальный принт. Персонализировать футболку можно с помощью текстовых надписей, собственного рисунка в разных художественных стилях, стикеров, специальных визуальных эффектов, разработанных UNIQLO и Музеем современного искусства в Нью-Йорке (‘MoMA’), а также изображений Disney, PEANUTS и Sanrio, разработанными для UTme.

Стоимость услуги создании персонализированной футболки – 1499 руб – мужские и женские футболки, 999 руб – детские футболки.

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.