0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Uniqlo открыл самый большой магазин в России и Европе

время публикации: 16:35  02 декабря 2021 года
1 декабря состоялось техническое открытие самого большого в Москве и в Европе магазина Uniqlo. Двухэтажное торговое пространство в ТРЦ «Европейский» работает в концепции «Время новых вещей». Площадь магазина – 4200 кв. метров.
«Мы видим, какие изменения произошли в потреблении одежды и других товаров, и в целом в жизни людей. Мы захотели сделать новый магазин особенным, в котором российские покупатели смогут не только приобрести весь ассортимент бренда, но и получить уникальные сервисы, которые сделают жизнь потребителей более удобной и приятной», – рассказал представитель японской делегации бренда, прибывшей на открытие нового магазина. 

Для нового Uniqlo разработана концепция, получившая название «Время новых вещей». «Новые вещи» – это, прежде всего, явления жизни, которые в условиях ограничений приобрели особый смысл и ценность для людей во всем мире.



«Общение с соседями и друзьями, прогулки на природе, забота об окружающей среде, время, проведенное в кругу семьи – вот те самые «новые вещи», для которых предназначена простая и качественная одежда под маркой Uniqlo», – рассказали в компании.

Кстати, пятый выпуск журнала Life Wear, выпускаемого бренда, посвящен теме соседей и добрососедства. Журнал можно получить, совершив покупку в магазине.

В этом контексте приобретают особое значение экологические инициативы, которые отражены в пространстве. Специальный стенд показывает весь цикл превращения пластиковой бутылки и полиэфирное полотно, из которого изготавливаются флисовые толстовки. На карте, посвященной теме вторичного использования сданных вещей, рассказывается о проектах, проходящих по всей России.



За один год Uniqlo получил от покупателей более 73000 единиц одежды, часть из которых была отдана нуждающимся людям, а часть утилизирована в соответствии с принципами этичной утилизации.

В новом магазине представлено и несколько инновационных сервисов. Самый яркий – зона для создания кастомизированной футболки. Покупатели могут сами с помощью специальных планшетов создать свой принт или выбрать из предложенной библиотеки контента и тут же создать свою футболку.



В ассортименте магазина будут максимально представлены и коллаборации марки с известными дизайнерами. Так, главной темой совместной коллекции с JW Anderson стал Кролик Питер и клетка. А основная идея коллаборации с Jil Sander «Сила и Чувственность».

Всего в России сейчас открыто 45 магазинов Uniqlo, 27 из которых находятся в Москве. В ближайших планах бренда открыть 4 новых пространства. 
Официальное открытие магазина в ТРЦ «Европейский» состоится 3 декабря.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail