0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Uniqlo открыл самый большой магазин в России и Европе

время публикации: 16:35  02 декабря 2021 года
1 декабря состоялось техническое открытие самого большого в Москве и в Европе магазина Uniqlo. Двухэтажное торговое пространство в ТРЦ «Европейский» работает в концепции «Время новых вещей». Площадь магазина – 4200 кв. метров.
«Мы видим, какие изменения произошли в потреблении одежды и других товаров, и в целом в жизни людей. Мы захотели сделать новый магазин особенным, в котором российские покупатели смогут не только приобрести весь ассортимент бренда, но и получить уникальные сервисы, которые сделают жизнь потребителей более удобной и приятной», – рассказал представитель японской делегации бренда, прибывшей на открытие нового магазина. 

Для нового Uniqlo разработана концепция, получившая название «Время новых вещей». «Новые вещи» – это, прежде всего, явления жизни, которые в условиях ограничений приобрели особый смысл и ценность для людей во всем мире.



«Общение с соседями и друзьями, прогулки на природе, забота об окружающей среде, время, проведенное в кругу семьи – вот те самые «новые вещи», для которых предназначена простая и качественная одежда под маркой Uniqlo», – рассказали в компании.

Кстати, пятый выпуск журнала Life Wear, выпускаемого бренда, посвящен теме соседей и добрососедства. Журнал можно получить, совершив покупку в магазине.

В этом контексте приобретают особое значение экологические инициативы, которые отражены в пространстве. Специальный стенд показывает весь цикл превращения пластиковой бутылки и полиэфирное полотно, из которого изготавливаются флисовые толстовки. На карте, посвященной теме вторичного использования сданных вещей, рассказывается о проектах, проходящих по всей России.



За один год Uniqlo получил от покупателей более 73000 единиц одежды, часть из которых была отдана нуждающимся людям, а часть утилизирована в соответствии с принципами этичной утилизации.

В новом магазине представлено и несколько инновационных сервисов. Самый яркий – зона для создания кастомизированной футболки. Покупатели могут сами с помощью специальных планшетов создать свой принт или выбрать из предложенной библиотеки контента и тут же создать свою футболку.



В ассортименте магазина будут максимально представлены и коллаборации марки с известными дизайнерами. Так, главной темой совместной коллекции с JW Anderson стал Кролик Питер и клетка. А основная идея коллаборации с Jil Sander «Сила и Чувственность».

Всего в России сейчас открыто 45 магазинов Uniqlo, 27 из которых находятся в Москве. В ближайших планах бренда открыть 4 новых пространства. 
Официальное открытие магазина в ТРЦ «Европейский» состоится 3 декабря.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail