0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Uniqlo планирует обойти H&M и Zara в Китае

время публикации: 11:26  28 сентября 2015 года
Теги: Uniqlo, H&M, Zara
Uniqlo хочет стать безоговорочным лидером на китайском рынке. Для этого японскому ритейлеру нужно будет обойти H&M и Zara. Как не странно, увеличить обороты Uniqlo поможет компания Disney.
 
Президент группы компаний Fast Retailing, известной своим брендом Uniqlo, Тадаши Янаи рассказал, что планирует ежегодно открывать в Китае по 100 новых магазинов. Такая агрессивная экспансия в данном регионе поможет японскому ритейлеру обойти гигантов фаст-фэшн H&M и Zara, пишет Business of Fashion. 

Китай является крупнейшим зарубежным рынком для японского ритейлера. Именно здесь Uniqlo хочет укрепить свои позиции и завоевать самый густонаселенный регион в мире, однако развитию мешает замедление китайской экономики.  

Стабилизировать ситуацию поможет один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений Disney. Американская компания открыла новый парк развлечений в Шанхае. В честь этого события в 27 сентября на первом этаже шестиэтажного флагмана Uniqlo в Шанхае открывается тематический концепт-стор в рамках коллаборации с Disney. Здесь будут продаваться одежда и аксессуары бренда, дизайн которых создавался совместно с Disney. Топ-менеджмент Uniqlo ожидает рост покупательского трафика и, как следствие, продаж новой линейки.  

Однако на этом сотрудничество компаний не заканчивается. В следующем году Uniqlo и Disney откроют еще один тематический парк в Шанхае. На этот проект японский бренд потратит рекордную для себя сумму в 5,5 млрд долларов. Это