0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Uniqlo планирует обойти H&M и Zara в Китае

время публикации: 11:26  28 сентября 2015 года
Теги: Uniqlo, H&M, Zara
Uniqlo хочет стать безоговорочным лидером на китайском рынке. Для этого японскому ритейлеру нужно будет обойти H&M и Zara. Как не странно, увеличить обороты Uniqlo поможет компания Disney.
 
Президент группы компаний Fast Retailing, известной своим брендом Uniqlo, Тадаши Янаи рассказал, что планирует ежегодно открывать в Китае по 100 новых магазинов. Такая агрессивная экспансия в данном регионе поможет японскому ритейлеру обойти гигантов фаст-фэшн H&M и Zara, пишет Business of Fashion. 

Китай является крупнейшим зарубежным рынком для японского ритейлера. Именно здесь Uniqlo хочет укрепить свои позиции и завоевать самый густонаселенный регион в мире, однако развитию мешает замедление китайской экономики.  

Стабилизировать ситуацию поможет один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений Disney. Американская компания открыла новый парк развлечений в Шанхае. В честь этого события в 27 сентября на первом этаже шестиэтажного флагмана Uniqlo в Шанхае открывается тематический концепт-стор в рамках коллаборации с Disney. Здесь будут продаваться одежда и аксессуары бренда, дизайн которых создавался совместно с Disney. Топ-менеджмент Uniqlo ожидает рост покупательского трафика и, как следствие, продаж новой линейки.  

Однако на этом сотрудничество компаний не заканчивается. В следующем году Uniqlo и Disney откроют еще один тематический парк в Шанхае. На этот проект японский бренд потратит рекордную для себя сумму в 5,5 млрд долларов. Это