0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Управляющий директор Otto Group Russia перешел в компанию Flocktory

Управляющий директор Otto Group Russia перешел в компанию Flocktory
Управляющий директор российского представительства крупнейшей в мире ритейл группы Otto Group Килиан Бижу переходит в лидирующую в Восточной Европе SaaS-платформу для проведения маркетинговых кампаний Flocktory для разработки и реализации стратегии развития компании на новые зарубежные рынки.

В настоящий момент Flocktory рассматривает две стратегии продвижения: одна будет направлена на ключевые рынки, другая – на второстепенные.

«Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды», — рассказывает Килиан Бижу о планах Flocktory по развитию.

Вместе с тем, во время работы в Otto Group Russia Килиан занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. В результате по его стратегии в России были запущены такие известные интернет-магазины как MyToys.ru, Lascana,Etraction и другие. 

CEO Flocktory Саймон Проект отметил, что «присоединение Килиана к нашей команде происходит в очень важный для нас момент географического роста. В его задачи будет входить анализ новых потенциальных регионов для выхода, разработка стратегии и открытие локального офиса, включая подбор местной команды и ее обучение. Это важная и ответственная задача и мне приятно, что ее будет выполнять эксперт международного уровня».

Flocktory — маркетинговая платформа, которая позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в полезные действия, работать с лояльностью покупателей и другими целями на любом этапе воронки продаж через мотивирующий персонализированный покупательский опыт и работу с Big Data.

В 2013 году Flocktory привлек 1,5 млн от Digital Ventures Partners. Flocktory входит в ТОП 100 стартапов Европы 2015 по версии Red Herring, является резидентом фонда «Сколково».
время публикации: 15:02  09 апреля 2015 года
Теги: Otto Group

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР