0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Управляющий директор Otto Group Russia перешел в компанию Flocktory

Управляющий директор Otto Group Russia перешел в компанию Flocktory
Управляющий директор российского представительства крупнейшей в мире ритейл группы Otto Group Килиан Бижу переходит в лидирующую в Восточной Европе SaaS-платформу для проведения маркетинговых кампаний Flocktory для разработки и реализации стратегии развития компании на новые зарубежные рынки.

В настоящий момент Flocktory рассматривает две стратегии продвижения: одна будет направлена на ключевые рынки, другая – на второстепенные.

«Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды», — рассказывает Килиан Бижу о планах Flocktory по развитию.

Вместе с тем, во время работы в Otto Group Russia Килиан занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. В результате по его стратегии в России были запущены такие известные интернет-магазины как MyToys.ru, Lascana,Etraction и другие. 

CEO Flocktory Саймон Проект отметил, что «присоединение Килиана к нашей команде происходит в очень важный для нас момент географического роста. В его задачи будет входить анализ новых потенциальных регионов для выхода, разработка стратегии и открытие локального офиса, включая подбор местной команды и ее обучение. Это важная и ответственная задача и мне приятно, что ее будет выполнять эксперт международного уровня».

Flocktory — маркетинговая платформа, которая позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в полезные действия, работать с лояльностью покупателей и другими целями на любом этапе воронки продаж через мотивирующий персонализированный покупательский опыт и работу с Big Data.

В 2013 году Flocktory привлек 1,5 млн от Digital Ventures Partners. Flocktory входит в ТОП 100 стартапов Европы 2015 по версии Red Herring, является резидентом фонда «Сколково».
время публикации: 15:02  09 апреля 2015 года
Теги: Otto Group

 
 
Адизес