0/5

Новости сегодня

12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
Все новости →

Urban Jungle: клиенты Райффайзенбанка стали больше тратить на комнатные растения

Urban Jungle: клиенты Райффайзенбанка стали больше тратить на комнатные растения
время публикации: 15:45  16 ноября 2020 года
В октябре владельцы кредитных карт Райффайзенбанка «Кэшбэк на всё» потратили на комнатные растения более 305 000 руб. Месяцем ранее подобные расходы составили сумму порядка 260 000 руб. Домашнее растениеводство вошло в число глобальных модных трендов
Создание уютного интерьера с помощью домашних растений – Urban Jungle — мировой тренд. Сегодня комнатные растения достигли такой популярности, которой не было с 1970-х. Отчасти это объясняется тем, что горожане таким образом компенсируют недостаток общения с природой.

Пандемия коронавируса и самоизоляция только обострили это чувство. Сегодня #urbanjungle из одного из самых упоминаемых тегов в Инстаграме (более 5,2 млн публикаций) перерос в целую философию жизни.

Средний чек одной покупки комнатных растений и необходимого для них инвентаря составил 1258 рублей. При этом минимальная трата была 20 рублей, а самая крупная – 6 280 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail