0/5

Лента Новостей

09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

URBANTIGER обновляет дизайн-концепцию розничных магазинов

URBANTIGER обновляет дизайн-концепцию розничных магазинов
время публикации: 17:25  30 августа 2023 года
Бренд экологичной одежды URBANTIGER переходит на новую визуально-пространственную концепцию торговых залов. Современную, минималистичную и в полной мере транслирующую ценности бренда. Проект разработан и реализуется совместно с петербургской дизайн-студией Delo.
Новый лаконичный интерьер выполнен в монохромной, природной гамме с теплым светло-кремовым цветом, который создает ощущение спокойствия, умиротворения и размеренности.

Главный архитектурный акцентный элемент планировки – круглый остров-касса в центре зала, вдохновленный
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
 планетарной формой Земли. Также в пространстве каждого магазина выделено несколько функциональных зон, позволяющих покупателям комфортно ориентироваться и знакомиться с ассортиментом. Основные доминанты: большой шкаф-витрина с меняющимся наполнением, система плоских островов для выкладки товаров и рейлы вдоль стен с развеской основных коллекций.

Единая линия с акцентом на баланс между природным и функциональным продолжается в отделке интерьера – для нее используются только высокотехнологичные экологичные материалы.

В пространство зала органично вписаны живые растения, а тональность освещения близка к естественным солнечным лучам. В ряде магазинов вместо стандартных рекламных материалов и цифровых панелей информация о коллекциях и продукте будет транслироваться с помощью мультимедийного проектора.

«На настроение человека, переступившего порог магазина, влияет буквально каждый элемент пространства: свет, цвет, звук. И даже запах – в наших концепт-сторах будет своя узнаваемая ароматика. Для нас важно сразу создать у покупателя ощущение комфорта и заботы, погрузить в атмосферу, где чувствуется продуманность и стиль. Мы создаем не просто точку продаж, а место, которое вдохновляет на знакомство и постоянное продолжение общения с брендом», - Анастасия Пиорунская, Бренд-директор URBANTIGER.

UrbanTiger
Переосмысление визуально-пространственных решений и редизайн интерьера магазинов разработан петербургской дизайн-студией Delo. Модному бренду близок подход архитекторов к формированию уникального дизайн-кода и видение современной эстетики – понятной, функциональной и не теряющей актуальности сквозь время.

«В основе нашего дизайна лежат простые и лаконичные решения, которые помогают отразить ценности бренда и не мешают восприятию продукции», - отмечают авторы проекта из дизайн-студии Delo.

Первые концепт-сторы нового формата появятся в Москве и Петербурге осенью 2023 года. Они откроются как в новых локациях, так и на месте действующих магазинов.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail