0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Уровень настроений в среде розничной торговли в первом полугодии 2017 повысился

время публикации: 13:07  19 сентября 2017 года

60% опрошенных ритейлеров считают, что нижняя точка кризиса пройдена

«Магазин Магазинов», эксперт по торговой недвижимости России, провели исследование, целью которого было выяснение того, как ритейлеры чувствуют российский рынок и насколько позитивно оценивают ближайшую перспективу его развития. В исследовании, которое проходило в форме опроса, приняли участие представители 100 торговых сетей.

Компания «Магазин Магазинов» рассчитала Индекс директора по развитию, отражающий уровень настроений в среде розничной торговли. Индекс помогает оценить уровень настроений на рынке в целом и в каждом его сегменте. Максимальное количество баллов – 10 (высокий уровень оптимизма), минимальное значение – 0 (состояние пессимизма), 5 – нейтральные настроения.

Индекс директора по развитию составил 6.6 баллов из 10 возможных, показав небольшое увеличение по сравнению с уровнем второй половины 2016 года. При этом, несмотря на положительную динамику, первое полугодие 2017 не стало для отрасли переломным. Ритейлеры, в основном, закончили работу по оптимизации сетей, и перешли к осторожному развитию. Эксперты полагают, что значительного роста в ближайшей перспективе ожидать не стоит.

Говоря о настроениях ритейлеров в определенных сегментах, нужно отметить, что в большинстве из них наблюдается положительная динамика. Исключением стали сегмент торговли бытовой техникой и электроникой и  food ритейл. Отвечая на вопрос об оценке результатов своей деятельности, 84% оценили  результаты своей деятельности в первом полугодии 2017в рамках ожиданий, 15% – ниже ожиданий, и 1% – выше ожиданий. По сравнению с прошлым периодом исследования, доля тех, чьи ожидания не оправдались, увеличилась.

Среди основных факторов, оказывающих позитивное влияние на бизнес, ритейлеры отметили стабилизацию валютных курсов, снижение уровня потребления населения в низкоценовых сегментах, а также погодные условия, которые способствовали повышению покупательского трафика в торговых центрах. При этом метеоусловия отмечаются и в числе негативных факторов, так как погода оказала влияние на снижение интереса к определенным группам товаров, которые обычно являются драйверами летних продаж. Среди прочих помех упоминаются продолжающееся снижение покупательской способности населения и усиление конкуренции на рынке за счет прихода новых игроков.

В итоге 60% опрошенных ритейлеров ожидают изменений в лучшую сторону, 5% уверены в обратном, а 35% предпринимателей считают, что в ближайшем будущем кардинальных изменений на рынке не произойдет.

Источник: Исследование «Индекс директора по развитию»