0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Уровень настроений в среде розничной торговли в первом полугодии 2017 повысился

время публикации: 13:07  19 сентября 2017 года

60% опрошенных ритейлеров считают, что нижняя точка кризиса пройдена

«Магазин Магазинов», эксперт по торговой недвижимости России, провели исследование, целью которого было выяснение того, как ритейлеры чувствуют российский рынок и насколько позитивно оценивают ближайшую перспективу его развития. В исследовании, которое проходило в форме опроса, приняли участие представители 100 торговых сетей.

Компания «Магазин Магазинов» рассчитала Индекс директора по развитию, отражающий уровень настроений в среде розничной торговли. Индекс помогает оценить уровень настроений на рынке в целом и в каждом его сегменте. Максимальное количество баллов – 10 (высокий уровень оптимизма), минимальное значение – 0 (состояние пессимизма), 5 – нейтральные настроения.

Индекс директора по развитию составил 6.6 баллов из 10 возможных, показав небольшое увеличение по сравнению с уровнем второй половины 2016 года. При этом, несмотря на положительную динамику, первое полугодие 2017 не стало для отрасли переломным. Ритейлеры, в основном, закончили работу по оптимизации сетей, и перешли к осторожному развитию. Эксперты полагают, что значительного роста в ближайшей перспективе ожидать не стоит.

Говоря о настроениях ритейлеров в определенных сегментах, нужно отметить, что в большинстве из них наблюдается положительная динамика. Исключением стали сегмент торговли бытовой техникой и электроникой и  food ритейл. Отвечая на вопрос об оценке результатов своей деятельности, 84% оценили  результаты своей деятельности в первом полугодии 2017в рамках ожиданий, 15% – ниже ожиданий, и 1% – выше ожиданий. По сравнению с прошлым периодом исследования, доля тех, чьи ожидания не оправдались, увеличилась.

Среди основных факторов, оказывающих позитивное влияние на бизнес, ритейлеры отметили стабилизацию валютных курсов, снижение уровня потребления населения в низкоценовых сегментах, а также погодные условия, которые способствовали повышению покупательского трафика в торговых центрах. При этом метеоусловия отмечаются и в числе негативных факторов, так как погода оказала влияние на снижение интереса к определенным группам товаров, которые обычно являются драйверами летних продаж. Среди прочих помех упоминаются продолжающееся снижение покупательской способности населения и усиление конкуренции на рынке за счет прихода новых игроков.

В итоге 60% опрошенных ритейлеров ожидают изменений в лучшую сторону, 5% уверены в обратном, а 35% предпринимателей считают, что в ближайшем будущем кардинальных изменений на рынке не произойдет.

Источник: Исследование «Индекс директора по развитию»