0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Уровень настроений в среде розничной торговли в первом полугодии 2017 повысился

Уровень настроений в среде розничной торговли в первом полугодии 2017 повысился
время публикации: 13:07  19 сентября 2017 года

60% опрошенных ритейлеров считают, что нижняя точка кризиса пройдена

«Магазин Магазинов», эксперт по торговой недвижимости России, провели исследование, целью которого было выяснение того, как ритейлеры чувствуют российский рынок и насколько позитивно оценивают ближайшую перспективу его развития. В исследовании, которое проходило в форме опроса, приняли участие представители 100 торговых сетей.

Компания «Магазин Магазинов» рассчитала Индекс директора по развитию, отражающий уровень настроений в среде розничной торговли. Индекс помогает оценить уровень настроений на рынке в целом и в каждом его сегменте. Максимальное количество баллов – 10 (высокий уровень оптимизма), минимальное значение – 0 (состояние пессимизма), 5 – нейтральные настроения.

Индекс директора по развитию составил 6.6 баллов из 10 возможных, показав небольшое увеличение по сравнению с уровнем второй половины 2016 года. При этом, несмотря на положительную динамику, первое полугодие 2017 не стало для отрасли переломным. Ритейлеры, в основном, закончили работу по оптимизации сетей, и перешли к осторожному развитию. Эксперты полагают, что значительного роста в ближайшей перспективе ожидать не стоит.

Индекс директора по развитию.png

Говоря о настроениях ритейлеров в определенных сегментах, нужно отметить, что в большинстве из них наблюдается положительная динамика. Исключением стали сегмент торговли бытовой техникой и электроникой и  food ритейл. Отвечая на вопрос об оценке результатов своей деятельности, 84% оценили  результаты своей деятельности в первом полугодии 2017в рамках ожиданий, 15% – ниже ожиданий, и 1% – выше ожиданий. По сравнению с прошлым периодом исследования, доля тех, чьи ожидания не оправдались, увеличилась.

Среди основных факторов, оказывающих позитивное влияние на бизнес, ритейлеры отметили стабилизацию валютных курсов, снижение уровня потребления населения в низкоценовых сегментах, а также погодные условия, которые способствовали повышению покупательского трафика в торговых центрах. При этом метеоусловия отмечаются и в числе негативных факторов, так как погода оказала влияние на снижение интереса к определенным группам товаров, которые обычно являются драйверами летних продаж. Среди прочих помех упоминаются продолжающееся снижение покупательской способности населения и усиление конкуренции на рынке за счет прихода новых игроков.

В итоге 60% опрошенных ритейлеров ожидают изменений в лучшую сторону, 5% уверены в обратном, а 35% предпринимателей считают, что в ближайшем будущем кардинальных изменений на рынке не произойдет.

Источник: Исследование «Индекс директора по развитию»