Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН открыл кофейню под собственным брендом
время публикации: 13:40 25 марта 2022 года
Утконос ОНЛАЙН, входящий в объединенное онлайн-подразделение Lenta-U, открыл в центральном офисе компании брендированную кофейню U:CAFE с face-to-face обслуживанием.
Основным фокусом проекта станет продвижение собственных торговых марок компании. Для приготовления кофейных напитков будет использован кофе свежей обжарки марки Terracafe, а в дальнейшем предложен и чай этой же марки.
На начальном этапе работы в кофейне будут представлены выпечка и еда формата ready-to-eat.
В дальнейшем Утконос планирует расширить ассортиментное предложение продукцией собственной торговой марки готовой еды #ПОЙДУПОЕМ и хлебобулочных изделий «Пекарня Утконоса».
Ранее Утконос ОНЛАЙН начал предлагать пользователям собственный клининговый сервис U:clean. Сервис доступен на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. На первом этапе сервис доступен только физическим лицам. В дальнейшем сервисом U:clean смогут воспользоваться и b2b-клиенты.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 21 октября 2025
19:55, 01 октября 2025
18:15, 25 сентября 2025
16:35, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






