0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН подвел итоги 2020 года

время публикации: 14:45  28 декабря 2020 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» подводит итоги года и сообщает о ключевых достижениях за период. Наибольший рост показала категория свежих фруктов и овощей.
С января по декабрь 2020 года 185 186 покупателей оформили свой первый заказ в онлайн-магазине. Мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН для Android и iOS было установлено более 1 млн раз. Курьеры компании доставили заказы общим весом более 80,6 тысяч тонн.

Автомобили службы доставки проехали 20 млн километров – больше протяженности экватора в 500 раз, а штат компании вырос до 5 300 человек.

NPS (индекс потребительской лояльности) во втором полугодии составил 82%. Уровень комплектации заказов на конец года в декабре превысил отметку 99,5%, это значит, что из 10 000 заказанных товаров точно доедет по покупателей более 9950 позиций. По оценкам компании, это рекордный показатель для российского рынка e-grocery.

В числе наиболее популярных товаров – туалетная бумага и гречка, которые встречались в 25% и 11% заказов соответственно.

Лидером роста по продажам в Утконос ОНЛАЙН стала категория ФРОВ (фрукты и овощи), продемонстрировавшая прирост в выручке на 90% к 2019 году, а наиболее популярными товарами по количеству проданных позиций в 2020 году оказались:

• Минеральная вода – продано 1 958 304 штук
• Йогурты – 1 944 345 штук
• Питьевая вода - 1 888 435 штук
• Картофель - 1 877 408 кг
• Молоко ультрапастеризованное 3,2% - 1 693 653 штук
• Сырки глазированные - 1 573 427 штук

В сентябре компания запустила собственную программу лояльности «Утконос CLUB», которой активно пользуются уже более 95 000 покупателей. Важным шагом стало создание приоритетной доставки для людей, находящихся в группе риска во время пандемии. Компания организовала отдельную линию доставки, благодаря которой доступ к покупкам «без ожидания» получили доступ более 6 000 пожилых людей.

Кроме того, сайт utkonos.ru был признан Минкомсвязью социально значимым информационным ресурсом, и внесен в соответствующий список информационных ресурсов РФ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail