0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН подвел итоги 2020 года

время публикации: 14:45  28 декабря 2020 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» подводит итоги года и сообщает о ключевых достижениях за период. Наибольший рост показала категория свежих фруктов и овощей.
С января по декабрь 2020 года 185 186 покупателей оформили свой первый заказ в онлайн-магазине. Мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН для Android и iOS было установлено более 1 млн раз. Курьеры компании доставили заказы общим весом более 80,6 тысяч тонн.

Автомобили службы доставки проехали 20 млн километров – больше протяженности экватора в 500 раз, а штат компании вырос до 5 300 человек.

NPS (индекс потребительской лояльности) во втором полугодии составил 82%. Уровень комплектации заказов на конец года в декабре превысил отметку 99,5%, это значит, что из 10 000 заказанных товаров точно доедет по покупателей более 9950 позиций. По оценкам компании, это рекордный показатель для российского рынка e-grocery.

В числе наиболее популярных товаров – туалетная бумага и гречка, которые встречались в 25% и 11% заказов соответственно.

Лидером роста по продажам в Утконос ОНЛАЙН стала категория ФРОВ (фрукты и овощи), продемонстрировавшая прирост в выручке на 90% к 2019 году, а наиболее популярными товарами по количеству проданных позиций в 2020 году оказались:

• Минеральная вода – продано 1 958 304 штук
• Йогурты – 1 944 345 штук
• Питьевая вода - 1 888 435 штук
• Картофель - 1 877 408 кг
• Молоко ультрапастеризованное 3,2% - 1 693 653 штук
• Сырки глазированные - 1 573 427 штук

В сентябре компания запустила собственную программу лояльности «Утконос CLUB», которой активно пользуются уже более 95 000 покупателей. Важным шагом стало создание приоритетной доставки для людей, находящихся в группе риска во время пандемии. Компания организовала отдельную линию доставки, благодаря которой доступ к покупкам «без ожидания» получили доступ более 6 000 пожилых людей.

Кроме того, сайт utkonos.ru был признан Минкомсвязью социально значимым информационным ресурсом, и внесен в соответствующий список информационных ресурсов РФ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail